50 оттенков помад и 40 цветов тональной основы: Valentino запустили линию средств для макияжа

Весной этого года стало известно, что Valentino планирует выпустить коллекцию средств для макияжа. И наконец в начале июня линейка появилась в продаже, правда, пока только в Европе. Как сообщается, многие средства доступны в формате рефила — то есть флаконы можно использовать несколько раз, докупая запасные емкости и блоки с косметикой. Так бренд поддерживает тренд на разумное потребление и экологию.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Valentino (@maisonvalentino)

Но основное внимание общественности привлекли помады и тональные средства. Среди пятидесяти оттенков помад — множество как классических, так и необычных цветов: красные, розовые, коралловые, оранжевые, пурпурные, сливовые и синие. Каждая представлена в двух вариантах: с матовой и блестящей структурой. Отдельно отмечается уникальный оттенок Rosso. «Моё видение макияжа воплощается в цвете Rosso Valentino 22, который на каждом раскрывается по-своему», — рассказал креативный директор модного Дома Пьерпаоло Пиччоли. Также известно, что пока в рефилах доступны не все помады, а лишь 15 оттенков. Что касается тональной основы, то 40 вышедших оттенков стали, как сообщает Valentino, результатом «обширных исследований оттенков кожи 5 000 женщин в восьми странах на всех континентах».

Кроме того, в коллекции представлены подводки для глаз, средства для бровей, тени для век, тушь для ресниц, хайлайтеры (жидкие и в кушоне), пудры, бронзеры, рассыпчатый и прессованный блеск для глаз, а также универсальные средства, которые можно использовать как тени для век или румяна. Помимо самой косметики, компания выпустила специальный кейс, в который можно помещать рефилы, а также клатч для пудры и мини-помад.

«Красота — непростая задача, решить которую может только любовь. Любовь к себе, своей уникальности, всему, что тебя определяет. Я выделяю индивидуальность каждого человека, его особенности. Всё это подчеркивает многогранность и разнообразие мира. Красота — изящество, восприятие, то, что нельзя описать, то, что заряжает эмоциями», — заявил Пьерпаоло Пиччоли, рассказывая о косметической линейке бренда.

В съёмках рекламной кампании, которую по традиции подготовил сам Пиччоли, приняли участие модели Джилл Кортлев, Девон Росс, Малика Лубэк, Гарри Брауз, а также его старшая 23-летняя дочь, Бенедетта Пиччоли.

Источник фото: Valentino

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Алекс Родригес запустил линию мужской косметики, и поклонники не устают шутить по этому поводу

После расставания с Дженнифер Лопес Алекс Родригес решил не теряться и срочно заняться бизнесом. Некоторое время назад бывшие влюблённые сотрудничали с косметическим брендом Hims & Hers, но после расставания Алекс принялся за самостоятельные п...
Читать статью

В Россию придёт бренд инклюзивной косметики от Селены Гомес Rare Beauty

Вот уже примерно год как актриса и певица Селена Гомес активно продвигает собственный бренд косметики Rare Beauty. Название можно перевести как «Редкая красота», и в этом и есть основной посыл марки. Селена утверждает, что не стремилась сделат...
Читать статью

Как понять, что пора менять кисти для макияжа?

Все косметические средства имеют срок годности, на него мы обычно и ориентируемся, разбирая косметичку. Но как понять, что пора менять кисти для макияжа? Стоит обратить внимание на их внешний вид и свойства. А что конкретно нужно изучить, расс...
Читать статью

Что делать родителям, если их сын хочет носить макияж?

В течение многих лет гендерные роли были чётко распределены. Однако мир меняется, и вот мы уже видим глобальный тренд на агендерность. Модные Дома шьют платья и юбки для мужчин, Vogue публикует на обложке фото Гарри Стайлса в «женской» одежде....
Читать статью

Как делать макияж в технике бейкинг обладательницам сухой кожи

Вы когда-нибудь пробовали технику бейкинг? Речь идёт не о свежей выпечке и насыщенных углеводами лакомствах. Это метод нанесения косметики, при котором каждый слой наносят как обычно, но сверху закрепляют его рассыпчатой пудрой. По словам виза...
Читать статью

Как яблочко: Хейли Бибер запускает линейку румян от Rhode

Хейли Бибер продолжает расширять линейку своего нашумевшего косметического бренда. Мы знаем, за каким продуктом от Rhode будут гоняться все бьюти-блогеры! Звезда создала румяна в удобном формате стика и с высокой степенью защиты под названием ...
Читать статью

Памела Андерсон вернулась к макияжу ради Met Gala 2024

Памела Андерсон отказалась от привычного отсутствия макияжа, который не раз становился достоянием прессы последний год. В понедельник вечером на красной дорожке Met Gala 2024 она сделала ставку на сияющую натуральную косметику. Актриса была в ...
Читать статью

Лето будет сочным: Holika Holika выпустили новую коллекцию декоративной косметики

Летом требования к декоративной косметике повышаются как столбик термометра. Она должна выдерживать жару, не скатываться, не забивать при этом поры, а ещё лучше - сохранять яркость цветов, даже если хозяйка танцует на вечеринках ночи напролёт....
Читать статью

Селена Гомес опубликовала целую серию новых «настоящих» селфи без макияжа

Селена Гомес показала себя искреннюю и неподдельную! Певица и актриса поделилась в субботу серией снимков без макияжа. «Настоящая», — подписала Гомес крупный план своего лица, на котором она распустила волосы, а на переносице видны милые весну...
Читать статью

Как повторить фарфоровый макияж с показа Maison Margiela Artisanal

Если вы следите за бьюти-трендами, то точно слышали про перфоманс, который визажист Пэт Макграт устроила на шедевральном шоу Maison Margiela Artisanal от Джона Гальяно в Париже. Это была поистине театральная мизансцена, позволяющая увидеть арт...
Читать статью