50 оттенков помад и 40 цветов тональной основы: Valentino запустили линию средств для макияжа

Весной этого года стало известно, что Valentino планирует выпустить коллекцию средств для макияжа. И наконец в начале июня линейка появилась в продаже, правда, пока только в Европе. Как сообщается, многие средства доступны в формате рефила — то есть флаконы можно использовать несколько раз, докупая запасные емкости и блоки с косметикой. Так бренд поддерживает тренд на разумное потребление и экологию.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Valentino (@maisonvalentino)

Но основное внимание общественности привлекли помады и тональные средства. Среди пятидесяти оттенков помад — множество как классических, так и необычных цветов: красные, розовые, коралловые, оранжевые, пурпурные, сливовые и синие. Каждая представлена в двух вариантах: с матовой и блестящей структурой. Отдельно отмечается уникальный оттенок Rosso. «Моё видение макияжа воплощается в цвете Rosso Valentino 22, который на каждом раскрывается по-своему», — рассказал креативный директор модного Дома Пьерпаоло Пиччоли. Также известно, что пока в рефилах доступны не все помады, а лишь 15 оттенков. Что касается тональной основы, то 40 вышедших оттенков стали, как сообщает Valentino, результатом «обширных исследований оттенков кожи 5 000 женщин в восьми странах на всех континентах».

Кроме того, в коллекции представлены подводки для глаз, средства для бровей, тени для век, тушь для ресниц, хайлайтеры (жидкие и в кушоне), пудры, бронзеры, рассыпчатый и прессованный блеск для глаз, а также универсальные средства, которые можно использовать как тени для век или румяна. Помимо самой косметики, компания выпустила специальный кейс, в который можно помещать рефилы, а также клатч для пудры и мини-помад.

«Красота — непростая задача, решить которую может только любовь. Любовь к себе, своей уникальности, всему, что тебя определяет. Я выделяю индивидуальность каждого человека, его особенности. Всё это подчеркивает многогранность и разнообразие мира. Красота — изящество, восприятие, то, что нельзя описать, то, что заряжает эмоциями», — заявил Пьерпаоло Пиччоли, рассказывая о косметической линейке бренда.

В съёмках рекламной кампании, которую по традиции подготовил сам Пиччоли, приняли участие модели Джилл Кортлев, Девон Росс, Малика Лубэк, Гарри Брауз, а также его старшая 23-летняя дочь, Бенедетта Пиччоли.

Источник фото: Valentino

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Алекс Родригес запустил линию мужской косметики, и поклонники не устают шутить по этому поводу

После расставания с Дженнифер Лопес Алекс Родригес решил не теряться и срочно заняться бизнесом. Некоторое время назад бывшие влюблённые сотрудничали с косметическим брендом Hims & Hers, но после расставания Алекс принялся за самостоятельные п...
Читать статью

В Россию придёт бренд инклюзивной косметики от Селены Гомес Rare Beauty

Вот уже примерно год как актриса и певица Селена Гомес активно продвигает собственный бренд косметики Rare Beauty. Название можно перевести как «Редкая красота», и в этом и есть основной посыл марки. Селена утверждает, что не стремилась сделат...
Читать статью

Как понять, что пора менять кисти для макияжа?

Все косметические средства имеют срок годности, на него мы обычно и ориентируемся, разбирая косметичку. Но как понять, что пора менять кисти для макияжа? Стоит обратить внимание на их внешний вид и свойства. А что конкретно нужно изучить, расс...
Читать статью

Что делать родителям, если их сын хочет носить макияж?

В течение многих лет гендерные роли были чётко распределены. Однако мир меняется, и вот мы уже видим глобальный тренд на агендерность. Модные Дома шьют платья и юбки для мужчин, Vogue публикует на обложке фото Гарри Стайлса в «женской» одежде....
Читать статью

Как делать макияж в технике бейкинг обладательницам сухой кожи

Вы когда-нибудь пробовали технику бейкинг? Речь идёт не о свежей выпечке и насыщенных углеводами лакомствах. Это метод нанесения косметики, при котором каждый слой наносят как обычно, но сверху закрепляют его рассыпчатой пудрой. По словам виза...
Читать статью

Schiaparelli возвращает моду на чёрную помаду

Когда дело доходит до красоты, Schiaparelli никогда не разочаровывает. Будь то культовый буфф Кендалл Дженнер с показа весна-лето 2024, вдохновивший тысячи девушек на объёмные укладки, или кристаллизованый макияж от Пэт Макграт — каждый раз бр...
Читать статью

Как яблочко: Хейли Бибер запускает линейку румян от Rhode

Хейли Бибер продолжает расширять линейку своего нашумевшего косметического бренда. Мы знаем, за каким продуктом от Rhode будут гоняться все бьюти-блогеры! Звезда создала румяна в удобном формате стика и с высокой степенью защиты под названием ...
Читать статью

Памела Андерсон вернулась к макияжу ради Met Gala 2024

Памела Андерсон отказалась от привычного отсутствия макияжа, который не раз становился достоянием прессы последний год. В понедельник вечером на красной дорожке Met Gala 2024 она сделала ставку на сияющую натуральную косметику. Актриса была в ...
Читать статью

Лето будет сочным: Holika Holika выпустили новую коллекцию декоративной косметики

Летом требования к декоративной косметике повышаются как столбик термометра. Она должна выдерживать жару, не скатываться, не забивать при этом поры, а ещё лучше - сохранять яркость цветов, даже если хозяйка танцует на вечеринках ночи напролёт....
Читать статью

Селена Гомес опубликовала целую серию новых «настоящих» селфи без макияжа

Селена Гомес показала себя искреннюю и неподдельную! Певица и актриса поделилась в субботу серией снимков без макияжа. «Настоящая», — подписала Гомес крупный план своего лица, на котором она распустила волосы, а на переносице видны милые весну...
Читать статью