7 лондонских дизайнеров, которых нужно знать

Edward Crutchley

Многих из них вы наверняка ещё не слышали. Но именно эти дизайнеры и бренды заслуживают звания восходящих талантов, которые уже успели поразить профессионалов модной индустрии на London Fashion Week Men’s сезона осень-зима 2018–2019. Они вышли из лондонских модных инкубаторов, независимых лабораторий и конкурсов. Теперь настало время для игры по-крупному, а нам запомнить эти имена. Поверьте, пригодится.

Charles Jeffrey

Бренд Loverboy основан в 2015. Чарльзу только 26 лет, а он уже считается новым enfant terrible лондонской моды. Он олицетворяет культуру безудержной ночной жизни Ист-Энда, откровенничает и смело обращается с великими модного мира. Разрушает стереотипы, смывает границы жанров и руководит вечеринками в одном из клубов Лондона. Вы наверняка уже догадываетесь, что ждёт вас на показах. Хотя Чарльз способен удивить даже завзятых обитателей андеграунда. Его шоу уже стали событиями, которые фэшиониста отмечают в календаре. Что ж, и мы отставать не будем.

Kiko Kostadinov

Минималистический бренд появился в 2016 году. Тогда Кико ещё учился в Central Saint Martins. Он представил капсульную коллекцию из 20 образов в духе streetwear. Дальше он развивает свою любовь к простым формам, понятным цветам, и всё это перерастает в аскетизм. Уже сейчас его макинтоши и рубашки разобрали концепт-сторы по всему миру. Почему? Мы тоже хотели бы знать ответ, но Кико уже не остановить.

Rottingdean Bazaar

Осторожно, вас ждёт слом стереотипов. Бренд основали в 2015 году двое молодых дизайнеров – Джеймс Тезеус Бак и Люк Брукс. Основная фишка – нестандартное использование предметов быта. Всё это кажется шуткой и малопонятным концептуальным искусством, но Рита Ора уже надела платье-вилку, а она точно умеет чувствовать восходящие таланты. Для презентации сезона весна-лето 2018 они просто принесли ящик с инструментами и обклеили ими тела моделей. Аккаунт Instagram @rottingdeanbazaar не для слабонервных, но определённо интересен.

Edward Crutchley

Бренд основан в 2014 году и перерабатывает британское наследие улиц. «Современный, динамичный и городской» – эти прилагательные использует дизайнер, чтобы описать свой стиль. Он демонстрирует отличные знания текстильной промышленности, врождённое чувство меры и особое внимание к материалам и техническим ноу-хау. Он не стесняется смешивать уличную моду и этнику, делая красивый реверанс в сторону своих британских корней. Неудивительно, что Ким Джонс, креативный директор мужской линии Louis Vuitton, решил оказать ему свою поддержку.

Nicholas Daley

Богемный британский бренд появился в 2015 году и сразу же начал со столкновения культур. Именно так Николас Дэйли назвал свою первую коллекцию. Выпускник Central Saint Martin миксует рабочую униформу и благородный тартан, добавляя к этому щепотку африканских специй. По его мнению, мы давно живём в мире, где смешиваются аутентичность и мультикультурализм, и это разнообразие моды прекрасно. Он хорошо знает sartorial-традиции и технологию изготовления знаменитых шерстяных тканей, при этом для своей коллекции весна-лето 2017 использует джут, который привозит из Юго-Восточной Азии.

Paria Farzaneh

Совсем молодой бренд, основанный в 2017 году, уже обратил на себя внимание модных критиков. Дизайнер создаёт одежду под влиянием иранских этнических мотивов, где смешиваются яркие цвета, oversize-объёмы и традиционные расписные ткани. При этом одежда получается типично уличной: с толстовками, широкими штанами, жилетками. По мнению Парии, так она сможет разрушить стереотипы о своей стране. Мода порой может сказать гораздо больше, чем все сообщения СМИ.

Xander Zhou

Лейбл давно уже на модном небосклоне, с 2007 года Xander Zhou выпускает свою одежду в Пекине, после получает диплом дизайнера в Нидерландах, а теперь налаживает китайский экспорт в Лондон. Под влиянием промышленного прошлого этого города он конструирует футуристический гардероб, который сразу запоминают модники. Первые шаги в Лондоне состоялись ещё в 2013 году, но Ксандер продолжает восхождение от узкого круга фанатиков моды к мировой славе, пропуская тенденции через призму различных культур.

Фиби Фило покидает Céline

10 лет британский модельер провела у руля одного из самых французских брендов. И вот то, о чём так давно шептались на бэкстейджах, произошло. Фиби Фило объявила, что мартовский показ коллекции FW 18/19 станет для неё последним. Дизайнер даже под...
Читать статью

Ушёл из жизни Аззедин Алайя

Аззедин Алайя Его платья действительно узнаешь из тысячи. Сотни роскошных выходов звёзд, концертов и красных ковровых дорожек сопровождали наряды под брендом Alaia. Его обожали за то, что эта одежда задавала необыкновенные пропорции, а самого д...
Читать статью

Как попасть на работу в топовые fashion-компании

Хотите поработать в штаб-квартире Томми Хилфигера? Подавайте заявку в Кингстонский университет в Лондоне. Мечтаете продолжать традиции классического пошива? Brioni уже много лет сотрудничает с лондонским Королевским колледжем искусств. Прошл...
Читать статью

Дело №39

Прогноз модных тенденций сродни расследованию преступления. Множество мелких деталей должно сложиться в одну картину. Один неверный ход - и лабиринт улик заведёт вас совсем не туда, а там и до fashion-забвения недалеко. Поэтому дизайнеры, как ...
Читать статью

Тёмные аллеи

Мы вряд ли дадим вам ответ на вопрос: «Что носить этой осенью?» Определиться не могут и сами дизайнеры. Клетка, мех, деним, пайетки, глиттер и кожа - всё это и ещё десятки трендов есть в осенних коллекциях. И разве это не прекрасно? Диктатура...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью

Спорт-шик: Зендея представила свою первую коллекцию кроссовок

Зендея впервые выступила в роли дизайнера, создав собственную модель кроссовок в коллаборации со швейцарским брендом On. Новинка под названием Cloudzone Moon станет частью осенней коллекции 2025 года. «В этой коллекции есть что-то очень личное...
Читать статью

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому праздни...
Читать статью

Chanel подтвердил утечку данных своих клиентов

Французский модный дом Chanel сообщил о несанкционированном доступе к базе данных клиентов в США. В официальном письме покупателям бренд уведомил о произошедшем инциденте, отметив, что «некоторые клиентские данные оказались скомпрометированы»....
Читать статью