7 лондонских дизайнеров, которых нужно знать

Edward Crutchley

Многих из них вы наверняка ещё не слышали. Но именно эти дизайнеры и бренды заслуживают звания восходящих талантов, которые уже успели поразить профессионалов модной индустрии на London Fashion Week Men’s сезона осень-зима 2018–2019. Они вышли из лондонских модных инкубаторов, независимых лабораторий и конкурсов. Теперь настало время для игры по-крупному, а нам запомнить эти имена. Поверьте, пригодится.

Charles Jeffrey

Бренд Loverboy основан в 2015. Чарльзу только 26 лет, а он уже считается новым enfant terrible лондонской моды. Он олицетворяет культуру безудержной ночной жизни Ист-Энда, откровенничает и смело обращается с великими модного мира. Разрушает стереотипы, смывает границы жанров и руководит вечеринками в одном из клубов Лондона. Вы наверняка уже догадываетесь, что ждёт вас на показах. Хотя Чарльз способен удивить даже завзятых обитателей андеграунда. Его шоу уже стали событиями, которые фэшиониста отмечают в календаре. Что ж, и мы отставать не будем.

Kiko Kostadinov

Минималистический бренд появился в 2016 году. Тогда Кико ещё учился в Central Saint Martins. Он представил капсульную коллекцию из 20 образов в духе streetwear. Дальше он развивает свою любовь к простым формам, понятным цветам, и всё это перерастает в аскетизм. Уже сейчас его макинтоши и рубашки разобрали концепт-сторы по всему миру. Почему? Мы тоже хотели бы знать ответ, но Кико уже не остановить.

Rottingdean Bazaar

Осторожно, вас ждёт слом стереотипов. Бренд основали в 2015 году двое молодых дизайнеров – Джеймс Тезеус Бак и Люк Брукс. Основная фишка – нестандартное использование предметов быта. Всё это кажется шуткой и малопонятным концептуальным искусством, но Рита Ора уже надела платье-вилку, а она точно умеет чувствовать восходящие таланты. Для презентации сезона весна-лето 2018 они просто принесли ящик с инструментами и обклеили ими тела моделей. Аккаунт Instagram @rottingdeanbazaar не для слабонервных, но определённо интересен.

Edward Crutchley

Бренд основан в 2014 году и перерабатывает британское наследие улиц. «Современный, динамичный и городской» – эти прилагательные использует дизайнер, чтобы описать свой стиль. Он демонстрирует отличные знания текстильной промышленности, врождённое чувство меры и особое внимание к материалам и техническим ноу-хау. Он не стесняется смешивать уличную моду и этнику, делая красивый реверанс в сторону своих британских корней. Неудивительно, что Ким Джонс, креативный директор мужской линии Louis Vuitton, решил оказать ему свою поддержку.

Nicholas Daley

Богемный британский бренд появился в 2015 году и сразу же начал со столкновения культур. Именно так Николас Дэйли назвал свою первую коллекцию. Выпускник Central Saint Martin миксует рабочую униформу и благородный тартан, добавляя к этому щепотку африканских специй. По его мнению, мы давно живём в мире, где смешиваются аутентичность и мультикультурализм, и это разнообразие моды прекрасно. Он хорошо знает sartorial-традиции и технологию изготовления знаменитых шерстяных тканей, при этом для своей коллекции весна-лето 2017 использует джут, который привозит из Юго-Восточной Азии.

Paria Farzaneh

Совсем молодой бренд, основанный в 2017 году, уже обратил на себя внимание модных критиков. Дизайнер создаёт одежду под влиянием иранских этнических мотивов, где смешиваются яркие цвета, oversize-объёмы и традиционные расписные ткани. При этом одежда получается типично уличной: с толстовками, широкими штанами, жилетками. По мнению Парии, так она сможет разрушить стереотипы о своей стране. Мода порой может сказать гораздо больше, чем все сообщения СМИ.

Xander Zhou

Лейбл давно уже на модном небосклоне, с 2007 года Xander Zhou выпускает свою одежду в Пекине, после получает диплом дизайнера в Нидерландах, а теперь налаживает китайский экспорт в Лондон. Под влиянием промышленного прошлого этого города он конструирует футуристический гардероб, который сразу запоминают модники. Первые шаги в Лондоне состоялись ещё в 2013 году, но Ксандер продолжает восхождение от узкого круга фанатиков моды к мировой славе, пропуская тенденции через призму различных культур.

Фиби Фило покидает Céline

10 лет британский модельер провела у руля одного из самых французских брендов. И вот то, о чём так давно шептались на бэкстейджах, произошло. Фиби Фило объявила, что мартовский показ коллекции FW 18/19 станет для неё последним. Дизайнер даже под...
Читать статью

Ушёл из жизни Аззедин Алайя

Аззедин Алайя Его платья действительно узнаешь из тысячи. Сотни роскошных выходов звёзд, концертов и красных ковровых дорожек сопровождали наряды под брендом Alaia. Его обожали за то, что эта одежда задавала необыкновенные пропорции, а самого д...
Читать статью

Как попасть на работу в топовые fashion-компании

Хотите поработать в штаб-квартире Томми Хилфигера? Подавайте заявку в Кингстонский университет в Лондоне. Мечтаете продолжать традиции классического пошива? Brioni уже много лет сотрудничает с лондонским Королевским колледжем искусств. Прошл...
Читать статью

Дело №39

Прогноз модных тенденций сродни расследованию преступления. Множество мелких деталей должно сложиться в одну картину. Один неверный ход - и лабиринт улик заведёт вас совсем не туда, а там и до fashion-забвения недалеко. Поэтому дизайнеры, как ...
Читать статью

Тёмные аллеи

Мы вряд ли дадим вам ответ на вопрос: «Что носить этой осенью?» Определиться не могут и сами дизайнеры. Клетка, мех, деним, пайетки, глиттер и кожа - всё это и ещё десятки трендов есть в осенних коллекциях. И разве это не прекрасно? Диктатура...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью