Пандемия, изоляция и события 2022 года — наверное, многие согласятся, что после этого общество стало гораздо более отчуждённым. Если раньше мы выбирали дух сообщества, то теперь люди будто погрузились в большой мыльный пузырь. Именно такие ассоциации с городским одиночеством выражает бренд Red September. Сегодня люди реже выходят из своей «пещеры», недаром на свет родилась коллекция «Вакуум», которая идеально отражает нынешнее видение повседневного стиля.
Линейка осень-зима 2023/24 намеренно стирает цвет в одежде, ведь иногда хочется просто смешаться с толпой. Теперь яркие куртки и тренчи легко выворачиваются наизнанку — например, песочный бежевый внутри и хаки снаружи. Но вместе с этим чувствуется влияние мегаполиса: так/ изделия из трикотажа будто выжжены ядовитой кислотой, а кожаная куртка потеряла пигмент из-за едких химикатов. Градиент из светлого серого и оттенка «мокрого асфальта» просто шикарен!
Никаких обтягивающих силуэтов, ведь модели словно укутаны в приятно объёмные бомберы, рваные свитера мятного цвета или юбку-макси болотного тона, которая не прилегает к силуэту. В центре коллекции всем знакомый символ пацифик, иногда выложенный на футболке веточками цветов, а в иной раз и окурками. Другой гротескный акцент — принт в виде уютного кота, правда лежащего на колючей проволоке. Он олицетворяет тихое смирение и принятие нынешней ситуации. Однако отсутствие предрассудков не исключает разделения на мужское и женское. Даже самые маскулинные парни могут примерить брюки с женской посадкой. Теперь не только современные леди одалживают вещи из гардероба парней. Привет, утилитарность!
Источник фото: Red September
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии