Adidas извинился перед Беллой Хадид за то, что привлёк её к рекламе, навеявшей трагические воспоминания

Adidas извинился за негативное влияние рекламы, посвящённой Олимпийским играм в Мюнхене, на Беллу Хадид и других моделей, снявшихся в скандальной кампании.

«В связи с нашей недавней кампанией SL72 продолжается обсуждение ассоциации с ужасной трагедией, произошедшей на Олимпийских играх в Мюнхене. Мы приносим извинения за любые огорчения и переживания, причинённые сообществам по всему миру», — сказано в заявлении обувного бренда, опубликованном в воскресенье в сторис Adidas Originals.

Белла Хадид для рекламной кампании Adidas SL72

На прошлой неделе немецкая компания столкнулась с критикой за то, что Хадид, поддерживающая палестинцев во время войны между Израилем и Хамасом, рекламировала свои кроссовки SL72, вдохновлённые Играми 1972 года. Именно на тех соревнованиях 11 израильских спортсменов и один немецкий полицейский были убиты палестинской группой боевиков.

Во время Мюнхенских игр палестинская военизированная группировка убила 11 израильских спортсменов и одного немецкого полицейского.

В четверг Adidas впервые принёс извинения за эту ошибку и объявил, что пересмотрит рекламу после непреднамеренной отсылки к теракту.

«Мы осознаём, что в рекламе были использованы связи с трагическими историческими событиями, хотя они совершенно непреднамеренны, и приносим извинения за любое расстройство или причинённое беспокойство. В результате мы пересматриваем оставшуюся часть кампании. Мы верим в то, что спорт является объединяющей силой во всём мире, и будем продолжать наши усилия по поддержке разнообразия и равенства во всём, что мы делаем», — сказано в заявлении бренда.

Белла Хадид во время рекламной кампании Adidas SL72

В первом заявлении не было конкретных имён знаменитостей или спортсменов, сотрудничавших с Adidas. А вот второе извинение прозвучало после того, как Us Weekly сообщил, что 27-летняя Хадид наняла адвокатов на фоне ответной реакции. Модель заявляет, что выступает против вовлечения её в кампанию, которая ассоциирует любого человека со смертью и насилием, имевшими место на Играх в Мюнхене в 1972 году. Однако, почему Белла не подумала об этом раньше, соглашаясь на сотрудничество, остаётся неизвестным.

 

Питер Хокинс покидает Tom Ford

Питер Хокинс покидает Tom Ford менее чем через год после того, как он перенял пост креативного директора бренда у его основателя Тома Форда. «Я хотел бы выразить свою благодарность Питеру за его исключительный вклад в развитие Tom Ford с самог...
Читать статью

Marc Jacobs показал новую коллекцию солнцезащитных очков

Бренд Marc Jacobs показал свою новую коллекцию очков The Sunglasses. Каждая модель была вдохновлена значимыми аксессуарами и одеждой от модной марки. А лицом рекламной кампании, за стилизацию которой отвечал Аластер Маккимм, стала яркая модель...
Читать статью

Дарья Веледеева ушла с поста главного редактора Harper’s Bazaar Italia

Дарья Веледеева уходит с поста главного редактора итальянской версии журнала Harper’s Bazaar. Однако она не уходит насовсем, ведь теперь намерена заняться вплотную спецпроектами издания в роли приглашённого редактора. Теперь команду возглавит ...
Читать статью

Ариана Гранде теперь амбассадор Swarovski

Ювелирный дом Swarovski объявил имя нового амбассадора. Место новой музы досталось певице Ариане Гранде. Первый кампейн с участием звезды фанты увидят в конце октября. «Харизма и позитивная энергия Арианы перекликаются с главной идеей Swarovs...
Читать статью

Модный дом Burberry сменил генерального директора

Стало известно, что Burberry Group Plc сменила главного исполнительного директора и опубликовала свод изменений. Это случилось после того, как спад в индустрии роскоши помешал британскому производителю бросить вызов таким элитным брендам, как ...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью