Всё не так просто, как кажется. Глава adidas Бьорн Гульден признался, что завершение партнёрства с Канье Уэстом и его брендом Yeezy несёт убытки бизнесу. Более ощутимо это сказывается на продажах в Северной Америке, где потери составили рекордные 20%. В целом объём продаж упал на $441 млн. С такими успехами 2023 год может стать для компании «ухабистым» и завершиться «неутешительными цифрами».
Напоминаем, что причиной окончания рабочих отношений с Уэстом стали его антисемитские заявления. Тогда бренд заявил, что не терпит «антисемитизма и любых других проявлений ненависти». Пока adidas ещё лишь предстоит понять, что им нужно делать с оставшейся продукцией — продавать или утилизировать. Избежать неосознанного потребления можно, если бренд решит «перепрофилировать» линию.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии