Секция статей

mainstyle logo

Adidas потерял $441 млн из-за разрыва с Канье Уэстом и его брендом Yeezy

Adidas потерял $441 млн из-за разрыва с Канье Уэстом и его брендом Yeezy

Всё не так просто, как кажется. Глава adidas Бьорн Гульден признался, что завершение партнёрства с Канье Уэстом и его брендом Yeezy несёт убытки бизнесу. Более ощутимо это сказывается на продажах в Северной Америке, где потери составили рекордные 20%. В целом объём продаж упал на $441 млн. С такими успехами 2023 год может стать для компании «ухабистым» и завершиться «неутешительными цифрами».

Напоминаем, что причиной окончания рабочих отношений с Уэстом стали его антисемитские заявления. Тогда бренд заявил, что не терпит «антисемитизма и любых других проявлений ненависти». Пока adidas ещё лишь предстоит понять, что им нужно делать с оставшейся продукцией — продавать или утилизировать. Избежать неосознанного потребления можно, если бренд решит «перепрофилировать» линию.

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!