Актрисы из «Белого лотоса» стали моделями новой линейки белья Skims

В канун Дня всех влюблённых женщины всего мира получают сотни электронных писем от кампаний-производителей нижнего белья и, надо признаться, что стереотипный стиль рекламы может заставить нас чувствовать себя раздражёнными. Однако Ким Кардашьян, кажется, только что выиграла маркетинговую битву в этот День святого Валентина, выбрав в качестве моделей Лючию (Симона Табаско) и Мию (Беатрис Гранно) из сериала «Белый лотос». Новая коллекция бренда Skims ко Дню святого Валентина выйдет в этот четверг, а в её преддверии Ким поделилась фотографиями и видео итальянских актрис в белье бренда. «Я посмотрела “Белый лотос” и должна была заполучить этих девочек», — написала Ким Кардашьян о своём выборе моделей.

Химия между двумя актрисами в сериале была по-настоящему электрической, и, если вы подумали, что они кажутся реальными друзьями, т это потому, что так и есть. «Я люблю всё, за что выступает Skims! Быть лицом глобальной модной кампании с Беатриче, которая также ценит дружбу, женщин и чувство силы и сексуальности в своём теле, так здорово», — говорит Табаско в пресс-релизе.

Skims — американский бренд корректирующего белья и одежды, соучредителями которого являются Ким Кардашьян, Эмма и Йенс Греде. Марка уделяет внимание боди-позитивности и имеет широкую размерную сетку. В начале 2022 года активы компании оценивались в сумму более $3 млрд.

Источник фото: Skims

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

20-е годы, танцы и ар-деко: Dior представил коллекцию Haute Couture SS23 в Париже

Мария Грация Кьюри наткнулась на архивные фотографии танцовщицы Жозефины Бейкер, которая была настоящей иконой 20-х годов. Темнокожая девушка с американо-французскими корнями не только наслаждалась популярностью, но и боролась за гражданские п...
Читать статью

5 фактов, которые стоит знать о последнем кутюрном показе Schiaparelli сезона SS23

Дэниел Розберри без всяких сомнений заслуживает звание революционера в модной индустрии. Он не боится играть с формами, причудливыми сюжетами и обращаться к историям, пронизанным духом времени — от вызывающих разногласия голов животных до вдох...
Читать статью

Прямая трансляция кутюрного показа Dior Spring-Summer 2023

Уже сегодня модный дом Dior в очередной раз окунёт нас в мир ручной работы, завораживающих силуэтов и красоты. В 16:30 по московскому времени стартует прямая трансляция показа кутюрной коллекции сезона весна-лето 2023. Бренд намекнул на обилие...
Читать статью

Loewe представил новую коллекцию, вдохновлённую мультфильмом «Ходячий замок»

Выпустив в прошлом году коллекцию «Унесённые призраками», снятую Юргеном Теллером, модный дом Loewe воссоединился с анимационной студией Ghibli для третьей и последней совместной капсулы. Коллекция, вдохновлённая культовым творением Хаяо Миядз...
Читать статью

Квинтэссенция нежности: Dior представил мужскую коллекцию сезона FW 2023-2024

В настоящем и будущем всегда есть что-то из прошлого - так решили в Dior и посвятили коллекцию периодам «падения» и «возрождения». Тяжёлыми временами французский бренд считает период после смерти мистера Диора, а своеобразным ренессансом стал ...
Читать статью

Maison Margiela представляет новую арт-инициативу

Модный дом Maison Margiela анонсировал запуск принципиально новой программы сотрудничества с деятелями искусства и культуры. Инициатива, получившая название Line 2, позиционируется брендом как выпуск «нематериальных продуктов», выходящих за ра...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью

Спорт-шик: Зендея представила свою первую коллекцию кроссовок

Зендея впервые выступила в роли дизайнера, создав собственную модель кроссовок в коллаборации со швейцарским брендом On. Новинка под названием Cloudzone Moon станет частью осенней коллекции 2025 года. «В этой коллекции есть что-то очень личное...
Читать статью

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому праздни...
Читать статью