В канун Дня всех влюблённых женщины всего мира получают сотни электронных писем от кампаний-производителей нижнего белья и, надо признаться, что стереотипный стиль рекламы может заставить нас чувствовать себя раздражёнными. Однако Ким Кардашьян, кажется, только что выиграла маркетинговую битву в этот День святого Валентина, выбрав в качестве моделей Лючию (Симона Табаско) и Мию (Беатрис Гранно) из сериала «Белый лотос». Новая коллекция бренда Skims ко Дню святого Валентина выйдет в этот четверг, а в её преддверии Ким поделилась фотографиями и видео итальянских актрис в белье бренда. «Я посмотрела “Белый лотос” и должна была заполучить этих девочек», — написала Ким Кардашьян о своём выборе моделей.
Химия между двумя актрисами в сериале была по-настоящему электрической, и, если вы подумали, что они кажутся реальными друзьями, т это потому, что так и есть. «Я люблю всё, за что выступает Skims! Быть лицом глобальной модной кампании с Беатриче, которая также ценит дружбу, женщин и чувство силы и сексуальности в своём теле, так здорово», — говорит Табаско в пресс-релизе.
Skims — американский бренд корректирующего белья и одежды, соучредителями которого являются Ким Кардашьян, Эмма и Йенс Греде. Марка уделяет внимание боди-позитивности и имеет широкую размерную сетку. В начале 2022 года активы компании оценивались в сумму более $3 млрд.
Источник фото: Skims
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии