Секция статей

mainstyle logo

Alexander Wang пропустит показ в декабре ради празднования 15–летия

Alexander Wang пропустит показ в декабре ради празднования 15–летияAlexander Wang весна-лето 2020

Александр Вэнг считает, что ради грандиозного празднования 15летия собственного бренда лучшим решением будет ничего не делать в этом году. До весны 2020 году нужно успеть многое. На прошлой неделе он устроил вечеринку в Нижнем ИстСайде, а в январе проведёт модное празднование китайского Нового года. Позже зимой он откроет свой второй флагманский магазин в торговом центре American Dream в НьюДжерси. Всё это, плюс празднование 15летия Alexander Wang весной, гарантирует интерес к марке в 2020 году.

«Я действительно думал над тем, как мы можем сконцентрировать наши ресурсы там, где, по нашему мнению, это необходимо, говорит Александр. Отказ от показа в декабре не означает, что мы больше не вернёмся на недели моды или что мы не верим в этот формат, но сейчас просто подходящий момент сделать чтото другое. Я сказал команде: «Не имеет значения, показываем ли мы продукт». Я думаю, что сегодня отношения между брендом и покупателем намного глубже. В конце концов, я думаю, что каждый может купить одежду где угодно. Мы хотим быть глубже этого. Я думаю, что более важно построить взаимоотношения и укрепить наши корни, чтобы мы могли быть рядом ещё 15 лет. Это действительно мой главный посыл».

Через слом стереотипов к инновациям

Ван был одним из первых дизайнеров, который перенёс свои показы с привычного расписания на июньдекабрь. Это произошло в 2017 году. В то время считалось, что межсезонье позволяет проводить показы с большим эффектом меньше показов в день, а значит, и меньше конкуренции за время и внимание модных редакторов. Это также способствовало оптовым закупкам, так как продавцы могли выделить более высокие проценты своих сезонных бюджетов на бренд. Однако постоянная склонность дизайнера к инновациям и разрушению устоявшейся системы моды победила. «Мы хотим иметь возможность взглянуть на показы с другой точки зрения, что позволит нам быть немного более экспериментальными. Именно отсюда и появилось намерение сделать нечто большее в следующем году», говорит модельер.

Чем именно будет это «нечто большее», пока не понятно. Ван лишь подчеркнул важность непосредственного общения со своими покупателями, обмена энергиями. Наверняка будут крупные мероприятия, в том числе в соцсетях, и различные проекты. Сейчас Александр более чем когдалибо общается со своим потребителем. Он отслеживает комментарии о своём вебсериале на YouTube, лично просматривает директ в своём Инстаграме. Он станет ещё ближе к своим фанатам, когда его токшоу Potty Talk дебютирует на площадке Quibi в следующем году.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!