Alexander Wang весна-лето 2020
Александр Вэнг считает, что ради грандиозного празднования 15–летия собственного бренда лучшим решением будет ничего не делать в этом году. До весны 2020 году нужно успеть многое. На прошлой неделе он устроил вечеринку в Нижнем Ист–Сайде, а в январе проведёт модное празднование китайского Нового года. Позже зимой он откроет свой второй флагманский магазин в торговом центре American Dream в Нью–Джерси. Всё это, плюс празднование 15–летия Alexander Wang весной, гарантирует интерес к марке в 2020 году.
«Я действительно думал над тем, как мы можем сконцентрировать наши ресурсы там, где, по нашему мнению, это необходимо, — говорит Александр. — Отказ от показа в декабре не означает, что мы больше не вернёмся на недели моды или что мы не верим в этот формат, но сейчас просто подходящий момент сделать что–то другое. Я сказал команде: «Не имеет значения, показываем ли мы продукт». Я думаю, что сегодня отношения между брендом и покупателем намного глубже. В конце концов, я думаю, что каждый может купить одежду где угодно. Мы хотим быть глубже этого. Я думаю, что более важно построить взаимоотношения и укрепить наши корни, чтобы мы могли быть рядом ещё 15 лет. Это действительно мой главный посыл».
Через слом стереотипов к инновациям
Ван был одним из первых дизайнеров, который перенёс свои показы с привычного расписания на июнь–декабрь. Это произошло в 2017 году. В то время считалось, что межсезонье позволяет проводить показы с большим эффектом — меньше показов в день, а значит, и меньше конкуренции за время и внимание модных редакторов. Это также способствовало оптовым закупкам, так как продавцы могли выделить более высокие проценты своих сезонных бюджетов на бренд. Однако постоянная склонность дизайнера к инновациям и разрушению устоявшейся системы моды победила. «Мы хотим иметь возможность взглянуть на показы с другой точки зрения, что позволит нам быть немного более экспериментальными. Именно отсюда и появилось намерение сделать нечто большее в следующем году», — говорит модельер.
Чем именно будет это «нечто большее», пока не понятно. Ван лишь подчеркнул важность непосредственного общения со своими покупателями, обмена энергиями. Наверняка будут крупные мероприятия, в том числе в соцсетях, и различные проекты. Сейчас Александр более чем когда–либо общается со своим потребителем. Он отслеживает комментарии о своём веб–сериале на YouTube, лично просматривает директ в своём Инстаграме. Он станет ещё ближе к своим фанатам, когда его ток–шоу Potty Talk дебютирует на площадке Quibi в следующем году.
Комментарии