Алёна Ахмадуллина представила лукбук, созданный искусственным интеллектом

Алёна Ахмадуллина славится своим особенным подходом к созданию коллекций: сочетанием верности культуре и дани уважения новым возможностям. Игнорировать современные технологии было бы странно, ведь они трансформируют само представление о «нормальной одежде». И пока другие отечественные дизайнеры ограничиваются классическим пониманием, Алёна стремится взять от индустрии всё!

Уже с 2020 года модельер активно работает с цифровой одеждой и аватарами, но теперь бренд Alena Akhmadullina сделал ещё один шаг в будущее. На этот раз дизайнер доверилась нейросети, которая отлично переняла настроение. В лукбуке встречаются как реальные образы из коллекции весна-лето 2023, так и созданные по её мотивам. Отголоски живописи Анри Руссо, яркие и многогранные цвета, сказочная атмосфера и необычные узоры. Нейросеть также учла привычные образы Ахмадуллиной и переселила их в живописные пейзажи. Вышло очень удачно!

«Для нас характерна тема "эскапизма", ухода от реальности в сказочный мир или метавселенную. Работа с ИИ стала интересным экспериментом, который мы продолжим в других форматах. Когда я ещё год назад читала в тренд-аналитике о том, что бренды будут использовать ИИ для создания коллекций, поверить в это было сложно. А сейчас это уже наше настоящее», — комментирует сама Алёна.

 

Источник фото: Alena Akhmadullina

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Энн Хэтэуэй стала лицом новой кампании Versace

Энн Хэтэуэй продолжает покорять индустрию, ведь она стала лицом новой рекламной кампании Versace. Коллекция получила название Versace Icons. И действительно, сложно не согласиться с утверждением, что актриса — настоящая икона. За соблазнительн...
Читать статью

Раскрыта дата выхода коллаборации Gucci и adidas

Готовы к яркой коллаборации от дома роскоши и спортивного гиганта? adidas и Gucci подтвердили официальную дату выхода своего совместного творения. Речь идёт о коллекции стильных кроссовок, релиз которой запланирован на 7 апреля. В этот раз бре...
Читать статью

Анджелина Джоли запускает свою линию одежды

Анджелина Джоли подала заявку на товарный знак Atelier Jolie и планирует запустить свою линию одежды и украшений. Актриса работает над этим проектом больше года и надеется, что товарный знак будет одобрен. Так она сможет продвинуться в своём н...
Читать статью

Прямая трансляция показа Dior с коллекцией pre-fall 2023 из Мумбаи

Уже сегодня в самом густонаселенном мегаполисе на западном побережье Индии Мумбаи пройдёт показ pre-fall коллекции французского модного дома Dior. Это первый случай, когда европейский мегабренд класса люкс устраивает отдельную презентацию в Ин...
Читать статью

Какие ботинки Рианна носит уже более десяти лет?

Та самая рыжая пара Timberlands была основой гардероба Рианны ещё с начала нулевых. Износостойкие водонепроницаемые ботинки, которые изначально были разработаны в 1973 году для строительных рабочих в США, могут показаться странным выбором для ...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью