Недавно главный представитель федерального телеканала «Пятница» дал небольшое интервью газете «Коммерсант», в котором рассказал о продаже прав на показ одного из своих шоу. Покупателем стал стриминговый сервис Amazon Prime Video, который приобрел права сразу на два сезона. Реалити «Инстаграмщицы» было представлено в 2017 году, главная идея проекта заключается в резкой перемене условий жизни медийных персон. Так, звёзды популярной сети на время забывают о прелестях роскоши и отправляются в маленькие города России, где испытывают на себе трудности обычной небогатой жизни. Создатели шоу пытаются доказать, что за красивой картинкой скрываются такие же простые девушки, которые могут оставаться сильными в любой ситуации.
В истории отечественного телевидения это первая передача, купленная иностранными каналами. Однако ранее Prime Video приобретал сериалы «Молодежка» и «Лондонград» у «СТС Медиа».
Комментарии