Амазонки на закате: Louis Vuitton представил новую коллекцию resort 2023

Resort-коллекция, кажется, стала для Николя Жескьера глотком свежего воздуха после пандемии. На двух его последних показах в Париже тоже чувствовался этот дух радости за возвращение в офлайн, но именно в курортной коллекции он проявился наиболее смело. Модели напоминали богинь из греческой мифологии, женщин-воительниц, амазонок и одновременно нежных придворных дам. Был ли Louis Vuitton когда-нибудь таким дерзким? Сомневаемся. Невероятное буйство фактур, смешение объёмов, ломаных линий, красок… Жескьер буквально разрушил фирменный стиль LV. На предварительном просмотре коллекции он сказал:

«Я думаю, что мы все через многое прошли за последние пару лет. Я думаю, что мы находимся в моменте, когда есть много возможностей. И я принимаю в этом участие. Я чувствую себя очень свободным».

Но есть одна традиция, которую он продолжил соблюдать: устраивать шоу на фоне архитектурных шедевров с невероятными видами. Например, в доме Боба Хоупа Джона Лотнера в Палм-Спринг, в музее Нитерой Оскара Нимейера в Рио-де-Жанейро, в музее Михо в Японии. На этот раз выбор пал на Институт биологических исследований Солка в Сан-Диего. Необычные лабораторные здания расположились вдоль центральной аллеи с узким фонтаном. Вдобавок ко всему показ начался на закате, что придавало металлическим и золотистым фактурам нарядов особенное свечение. «Почётный гость шоу — солнце», — сказал Жескьер.

Дизайнер действительно использовал множество металлизированных тканей и украшений, стекла, зеркал. Он оборачивает льняные полотна вокруг головы и поперёк тела, раскрашивает аэрографом топы и мини-юбки квадратного силуэта. Тут были и платья, одно объёмнее другого, скроенные из тяжёлых жаккардов (модельер сравнил их с расплавленной лавой), которые выглядели так, будто действительно могли отразить вражеский огонь. Они смотрелись бы очень величаво, если бы не кроссовки, в которых шли модели. На финише появились три укороченные куртки с огромными скульптурными воротникам, переходящими в плечи, такими же блестящими, как доспехи. Пожалуй, это была самая неносибельная коллекция Жескьера, но её наверняка будут изучать в институтах будущие модельеры.

 

Источник фото: Gorunway.com

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Tommy Hilfiger анонсировал глобальное партнёрство с Шоном Мендесом

Музыка и мода объединяется для спасения нашей планеты. Так, бренд Tommy Hilfiger строит партнёрские отношения с канадским музыкантом Шоном Мендесом. Глобальная летняя коллекция 2022 года не только станет прорывом в модном мире, но и будет сотк...
Читать статью

Fendace во всей красе: Ким Джонс и Донателла Версаче представили рекламную кампанию коллаборации Fendi и Versace

Fendace — творение фантазии Кима Джонса, креативного директора Fendi Couture и женской одежды, и Донателлы Версаче, модельера легендарного дома Versace. Многие уже знают, что на секретном показе супермоделей во время Недели моды в Милане в сен...
Читать статью

Неожиданный тандем: Кайя Гербер и Энтони Хопкинс появились в рекламной кампании бренда Loewe сезона осень-зима 2022

Если уж говорить о LOEWE, то испанский модный дом однозначно любит играть с цветом. На этот раз вдохновившись яркой и смелой палитрой, бренд представил критикам свою игривую историю сезона осень-зима 2022. В рекламной кампании, снятой известны...
Читать статью

Винтажные «потёкшие» часы Cartier Crash продали за $1,65 млн

Онлайн-платформа аукциона часов Loupe This установила мировой рекорд по продаже винтажных часов Cartier Crash, выручив за образец 1967 года более чем за $1,5 млн. Торги, стартовавшие с символических $50, завершились на сумме в $1 503 888 по ит...
Читать статью

Тиара — самый популярный аксессуар на Met Gala в 2022 году

Тема Met Gala в 2022 году «Позолоченный гламур» была вдохновлена временем бума американских богачей между 1870 и 1890 годами, когда старые деньги боролись за социальное положение с новыми, заработанными на строительстве и железных дорогах. Поз...
Читать статью

Донателла Версаче презентовала последнюю кампанию в статусе главы Versace

Донателла Версаче представила свою последнюю рекламную кампанию в роли креативного директора Versace. Съёмки провели знаменитые фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт, которые воплотили в кадрах яркую эстетику бренда. «В этой кампании мы хоте...
Читать статью

Джонатан Андерсон взялся за перезагрузку своего именного бренда JW Anderson

Джонатан Андерсон сообщил о грядущем перезапуске своего бренда JW Anderson. Теперь основное внимание будет уделяться искусству, интерьерам и ремёслам. Уже в августе-сентябре магазины в Лондоне и Милане временно закроются на реконструкцию, а за...
Читать статью

Estelle Adony открыли арт-пространство в ТЦ Неглинная

Сеть салонов женского белья Estelle Adony представила выставку «ПроСТРАНСТВИЯ ощущений» — атмосферное арт-пространство, открывшееся на втором этаже ТЦ Неглинная. Этот проект приглашает женщин замедлиться, отвлечься от суеты города и заглянуть ...
Читать статью

Анна Винтур покидает пост главного редактора американского Vogue спустя 37 лет

Анна Винтур уходит с поста главного редактора американского издания Vogue, который она занимала с 1988 года. За это время она превратила журнал в один из главных рупоров мировой моды и стала символом индустрии, с которой ассоциируется даже виз...
Читать статью

На аукционе Sotheby's выставят легендарную сумку самой Джейн Биркин

10 июля в рамках парижской Недели моды состоятся торги Paris Fashion Icons, где будет представлен уникальный лот — оригинальная сумка Hermès Birkin, принадлежавшая самой Джейн Биркин. Этот культовый аксессуар был создан в 1984 году спец...
Читать статью