Амазонки на закате: Louis Vuitton представил новую коллекцию resort 2023

Resort-коллекция, кажется, стала для Николя Жескьера глотком свежего воздуха после пандемии. На двух его последних показах в Париже тоже чувствовался этот дух радости за возвращение в офлайн, но именно в курортной коллекции он проявился наиболее смело. Модели напоминали богинь из греческой мифологии, женщин-воительниц, амазонок и одновременно нежных придворных дам. Был ли Louis Vuitton когда-нибудь таким дерзким? Сомневаемся. Невероятное буйство фактур, смешение объёмов, ломаных линий, красок… Жескьер буквально разрушил фирменный стиль LV. На предварительном просмотре коллекции он сказал:

«Я думаю, что мы все через многое прошли за последние пару лет. Я думаю, что мы находимся в моменте, когда есть много возможностей. И я принимаю в этом участие. Я чувствую себя очень свободным».

Но есть одна традиция, которую он продолжил соблюдать: устраивать шоу на фоне архитектурных шедевров с невероятными видами. Например, в доме Боба Хоупа Джона Лотнера в Палм-Спринг, в музее Нитерой Оскара Нимейера в Рио-де-Жанейро, в музее Михо в Японии. На этот раз выбор пал на Институт биологических исследований Солка в Сан-Диего. Необычные лабораторные здания расположились вдоль центральной аллеи с узким фонтаном. Вдобавок ко всему показ начался на закате, что придавало металлическим и золотистым фактурам нарядов особенное свечение. «Почётный гость шоу — солнце», — сказал Жескьер.

Дизайнер действительно использовал множество металлизированных тканей и украшений, стекла, зеркал. Он оборачивает льняные полотна вокруг головы и поперёк тела, раскрашивает аэрографом топы и мини-юбки квадратного силуэта. Тут были и платья, одно объёмнее другого, скроенные из тяжёлых жаккардов (модельер сравнил их с расплавленной лавой), которые выглядели так, будто действительно могли отразить вражеский огонь. Они смотрелись бы очень величаво, если бы не кроссовки, в которых шли модели. На финише появились три укороченные куртки с огромными скульптурными воротникам, переходящими в плечи, такими же блестящими, как доспехи. Пожалуй, это была самая неносибельная коллекция Жескьера, но её наверняка будут изучать в институтах будущие модельеры.

 

Источник фото: Gorunway.com

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Tommy Hilfiger анонсировал глобальное партнёрство с Шоном Мендесом

Музыка и мода объединяется для спасения нашей планеты. Так, бренд Tommy Hilfiger строит партнёрские отношения с канадским музыкантом Шоном Мендесом. Глобальная летняя коллекция 2022 года не только станет прорывом в модном мире, но и будет сотк...
Читать статью

Fendace во всей красе: Ким Джонс и Донателла Версаче представили рекламную кампанию коллаборации Fendi и Versace

Fendace — творение фантазии Кима Джонса, креативного директора Fendi Couture и женской одежды, и Донателлы Версаче, модельера легендарного дома Versace. Многие уже знают, что на секретном показе супермоделей во время Недели моды в Милане в сен...
Читать статью

Неожиданный тандем: Кайя Гербер и Энтони Хопкинс появились в рекламной кампании бренда Loewe сезона осень-зима 2022

Если уж говорить о LOEWE, то испанский модный дом однозначно любит играть с цветом. На этот раз вдохновившись яркой и смелой палитрой, бренд представил критикам свою игривую историю сезона осень-зима 2022. В рекламной кампании, снятой известны...
Читать статью

Винтажные «потёкшие» часы Cartier Crash продали за $1,65 млн

Онлайн-платформа аукциона часов Loupe This установила мировой рекорд по продаже винтажных часов Cartier Crash, выручив за образец 1967 года более чем за $1,5 млн. Торги, стартовавшие с символических $50, завершились на сумме в $1 503 888 по ит...
Читать статью

Тиара — самый популярный аксессуар на Met Gala в 2022 году

Тема Met Gala в 2022 году «Позолоченный гламур» была вдохновлена временем бума американских богачей между 1870 и 1890 годами, когда старые деньги боролись за социальное положение с новыми, заработанными на строительстве и железных дорогах. Поз...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью