Американский и британский Condé Nast Traveller объединяются
Холдинг Condé Nast столкнулся с серьёзными проблемами вроде падающей популярности печатных изданий и ростом онлайн-потребления, журнал в прошлом году потерял более $120 миллионов согласно недавнему отчёту в The New York Times. Таким образом, издательский гигант предпринимает шаги для укрепления своего портфеля, который, кроме того, включает такие издания, как Vogue, Vanity Fair, The New Yorker и Bon Appétit. Американское подразделение также продаёт три своих журнала: Brides, Golf Digest и W.
Пилар Гусман, главный редактор американского Condé Nast Traveller, останется с компанией в течение переходного периода, а затем либо возьмёт на себя другую роль, либо покинет издателя. Мелинда Стивенс будет руководить командой, работающей и в Лондоне и в Нью-Йорке. Оба коллектива будут тесно сотрудничать по контенту как для онлайн-версии, так и для печатного выпуска. Пока не ясно, сколько увольнений произойдёт в результате такого слияния, но представитель компании заверил, что изменения будут минимальными.
«Путешествия по своей природе глобальны, и работа редакционных команд под руководством одного лидера – это способ использовать опыт двух очень талантливых команд, предоставляя аудитории лучшее. Кроме того, совместный охват обоих изданий открывает новые возможности для наших рекламных партнёров», – прокомментировал Альберт Рид, управляющий директор Condé Nast Britain.
В рамках новой стратегии Condé Nast Traveller будет существовать на одном глобальном веб-ресурсе с американским доменом, но аккаунты в социальных сетях останутся отдельными. Первый печатный выпуск, отражающий результаты труда объединённой команды, выйдет в январе 2019 года. Периодичность выпусков не изменится. Другие международные издания Condé Nast Traveller, включая Ближний Восток, Китай, Индию, Италию и Испанию, останутся независимыми.