Основательница A La Russe Анастасия Романцова объявила о продаже бренда. Уже сейчас производство, ателье и бутик на Патриарших прудах перешли в другие руки, причём дизайнер подчеркивает, что это всё разные люди. Осталось найти владельца самой торговой марки A La Russe, которая зарегистрирована во многих странах. Сейчас основательница объясняет необходимость продать бренд желанием заняться другими проектами, но не отрицает, что пандемия также добавила трудностей:
«Мы продаем, а не закрываем бренд A La Russe. Это совершенно разные вещи. О продаже бренда я задумалась еще осенью, ввиду того, что на сегодняшний день я проживаю большую часть времени за границей. Окончательное решение было принято в феврале, когда началась пандемия. Задержки с поставками тканей для новой коллекции от итальянских и французских поставщиков, первая волна и толчок пришли оттуда. Я приняла решение продавать все не единым активом под шапкой бренда, а разделить компанию и, в первую очередь, продать наиболее весомые и поглощающие бюджет активы, которые требуют ежемесячных платежей — производство, ателье и бутик. Все это мы сделали без "светской" огласки, так как продавали реально работающие бизнесы новым владельцам. Теперь эти активы принадлежат разным людям и компаниям. В будущем торговую марку и бренд A La Russe ждет новый владелец. Я вижу возможность дальнейшего построения бренда не только в fashion-отрасли. В свое время я получала неожиданные предложения и от производителей водочной продукции и отелей на территории России по использованию нашего названия. Тогда мне это было неинтересно. Сейчас у всех направлений будет новый владелец и уже ему решать и выстраивать дальнейшее видение и развитие бренда A La Russe. На сегодняшний день лично я бы не ограничивалась одним только fashion-сегментом, особенно на территории России».
Анастасия Романцова
В данный момент ателье и бутик распродает остатки тканей и фурнитуру ниже закупочной стоимости. Анастасия решила помочь коллегам по цеху и сделала рассылку для российских дизайнеров и брендов с предложением пополнить свои запасы, так как в период пандемии многие столкнулись буквально с дефицитом.
«Столкнулась с забавной реакцией: "Представляете, они даже ткани продают?!" Немного странный и даже смешной вопрос. Те, кто давно в индустрии, понимают, что при продаже бизнеса должно продаваться абсолютно все, вплоть до последней иголки. Ткани — это прекрасный актив, и он тоже должен быть монетизирован», — говорит Романцова.
Теперь Анастасия будет заниматься новым проектом, но признается, что даже пока не знает, что это будет.
Источник фото: @anastasiaromantsova / Instagram
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Оксана Лаврентьева и Александр Терехов
Пару недель назад модный мир стал активно обсуждать «развод» дизайнера Александра Терехова и владелицы «Русмода», а заодно и брендов Alexander Terekhov и Terekhov Girl Оксаны Лаврентьевой. Бизнес-леди объя...
Елизавета II и Анна Винтур на показе Richard Quinn
Британский совет моды (BFC) попросил у правительства страны поддержки для всей модной отрасли. Члены организации привели в качестве аргумента исследования Oxford Economics, согласно которым пос...
Дизайнер Вирджил Абло рассказал, что хочет помочь студентам «с академическими перспективами афроамериканского или африканского происхождения» достичь новых высот. Для этого он учредит специальный фонд под названием The Virgil Abloh «Post-Moder...
Бренд Michael Kors решил устроить для одного из своих амбассадоров Беллы Хадид квест-путешествие. Топ-модель прибыла в столицу американского джаза Новый Орлеан всего на одни сутки. У нее было всего 24 часа, чтобы увидеть лучшее в этом городе, ...
Tom Van Der Borght x Supima Mask Challenge
Несмотря на разрешение властей в некоторых странах выходить на улицу без масок, стоит не забывать, что это прежде всего наша личная безопасность и социальная ответственность. Чтобы простимулировать нас...
14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Зендея впервые выступила в роли дизайнера, создав собственную модель кроссовок в коллаборации со швейцарским брендом On. Новинка под названием Cloudzone Moon станет частью осенней коллекции 2025 года. «В этой коллекции есть что-то очень личное...
Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому праздни...
Французский модный дом Chanel сообщил о несанкционированном доступе к базе данных клиентов в США. В официальном письме покупателям бренд уведомил о произошедшем инциденте, отметив, что «некоторые клиентские данные оказались скомпрометированы»....