Основательница A La Russe Анастасия Романцова объявила о продаже бренда. Уже сейчас производство, ателье и бутик на Патриарших прудах перешли в другие руки, причём дизайнер подчеркивает, что это всё разные люди. Осталось найти владельца самой торговой марки A La Russe, которая зарегистрирована во многих странах. Сейчас основательница объясняет необходимость продать бренд желанием заняться другими проектами, но не отрицает, что пандемия также добавила трудностей:
«Мы продаем, а не закрываем бренд A La Russe. Это совершенно разные вещи. О продаже бренда я задумалась еще осенью, ввиду того, что на сегодняшний день я проживаю большую часть времени за границей. Окончательное решение было принято в феврале, когда началась пандемия. Задержки с поставками тканей для новой коллекции от итальянских и французских поставщиков, первая волна и толчок пришли оттуда. Я приняла решение продавать все не единым активом под шапкой бренда, а разделить компанию и, в первую очередь, продать наиболее весомые и поглощающие бюджет активы, которые требуют ежемесячных платежей — производство, ателье и бутик. Все это мы сделали без "светской" огласки, так как продавали реально работающие бизнесы новым владельцам. Теперь эти активы принадлежат разным людям и компаниям. В будущем торговую марку и бренд A La Russe ждет новый владелец. Я вижу возможность дальнейшего построения бренда не только в fashion-отрасли. В свое время я получала неожиданные предложения и от производителей водочной продукции и отелей на территории России по использованию нашего названия. Тогда мне это было неинтересно. Сейчас у всех направлений будет новый владелец и уже ему решать и выстраивать дальнейшее видение и развитие бренда A La Russe. На сегодняшний день лично я бы не ограничивалась одним только fashion-сегментом, особенно на территории России».
Анастасия Романцова
В данный момент ателье и бутик распродает остатки тканей и фурнитуру ниже закупочной стоимости. Анастасия решила помочь коллегам по цеху и сделала рассылку для российских дизайнеров и брендов с предложением пополнить свои запасы, так как в период пандемии многие столкнулись буквально с дефицитом.
«Столкнулась с забавной реакцией: "Представляете, они даже ткани продают?!" Немного странный и даже смешной вопрос. Те, кто давно в индустрии, понимают, что при продаже бизнеса должно продаваться абсолютно все, вплоть до последней иголки. Ткани — это прекрасный актив, и он тоже должен быть монетизирован», — говорит Романцова.
Теперь Анастасия будет заниматься новым проектом, но признается, что даже пока не знает, что это будет.
Источник фото: @anastasiaromantsova / Instagram
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Оксана Лаврентьева и Александр Терехов
Пару недель назад модный мир стал активно обсуждать «развод» дизайнера Александра Терехова и владелицы «Русмода», а заодно и брендов Alexander Terekhov и Terekhov Girl Оксаны Лаврентьевой. Бизнес-леди объя...
Елизавета II и Анна Винтур на показе Richard Quinn
Британский совет моды (BFC) попросил у правительства страны поддержки для всей модной отрасли. Члены организации привели в качестве аргумента исследования Oxford Economics, согласно которым пос...
Дизайнер Вирджил Абло рассказал, что хочет помочь студентам «с академическими перспективами афроамериканского или африканского происхождения» достичь новых высот. Для этого он учредит специальный фонд под названием The Virgil Abloh «Post-Moder...
Бренд Michael Kors решил устроить для одного из своих амбассадоров Беллы Хадид квест-путешествие. Топ-модель прибыла в столицу американского джаза Новый Орлеан всего на одни сутки. У нее было всего 24 часа, чтобы увидеть лучшее в этом городе, ...
Tom Van Der Borght x Supima Mask Challenge
Несмотря на разрешение властей в некоторых странах выходить на улицу без масок, стоит не забывать, что это прежде всего наша личная безопасность и социальная ответственность. Чтобы простимулировать нас...
Жизель Бюндхен стала главной героиней весенней кампании Marc O'Polo 2025 и это её первая модельная съёмка после рождения третьего малыша. В начале февраля она с бойфрендом Хоакимом Валенте стали родителями первого совместного мальчика. Звезда ...
Мигель Кастро Фрейтас сменит Кейси Кэдуолладера на посту креативного директора Mugler. Об этом объявила сегодня материнская компания бренда L'Oréal. «Мигель живёт и дышит духом Mugler. Его глубокое понимание ДНК Mugler, огромный творческий пот...
Основатели и бывшие креативные директора бренда Proenza Schouler стали новыми креативными директорами испанского модного дома Loewe, принадлежащего LVMH. Их назначение, которое вступит в силу 7 апреля, произошло ровно через неделю после того, ...
Бренд Stella McCartney не перестаёт удивлять! Команда представила коллекцию детской одежды в коллаборации с уже культовым мультсериалом «Губка Боб Квадратные Штаны». Как и в концепции самого мультфильма, акцент был сделан на экологических мате...
В гардеробе Тимоти Шаламе появились новые уникальные вещи! Недавно актёр поделился фотографией, на которой он запечатлён в джинсовой куртке с разноцветными заплатками, украшенными различными символами, в том числе цветами и знаком мира. Ранее ...