Анастасия Романцова
Основательница A La Russe Анастасия Романцова объявила о продаже бренда. Уже сейчас производство, ателье и бутик на Патриарших прудах перешли в другие руки, причём дизайнер подчеркивает, что это всё разные люди. Осталось найти владельца самой торговой марки A La Russe, которая зарегистрирована во многих странах. Сейчас основательница объясняет необходимость продать бренд желанием заняться другими проектами, но не отрицает, что пандемия также добавила трудностей:
«Мы продаем, а не закрываем бренд A La Russe. Это совершенно разные вещи. О продаже бренда я задумалась еще осенью, ввиду того, что на сегодняшний день я проживаю большую часть времени за границей. Окончательное решение было принято в феврале, когда началась пандемия. Задержки с поставками тканей для новой коллекции от итальянских и французских поставщиков, первая волна и толчок пришли оттуда. Я приняла решение продавать все не единым активом под шапкой бренда, а разделить компанию и, в первую очередь, продать наиболее весомые и поглощающие бюджет активы, которые требуют ежемесячных платежей — производство, ателье и бутик. Все это мы сделали без "светской" огласки, так как продавали реально работающие бизнесы новым владельцам. Теперь эти активы принадлежат разным людям и компаниям. В будущем торговую марку и бренд A La Russe ждет новый владелец. Я вижу возможность дальнейшего построения бренда не только в fashion-отрасли. В свое время я получала неожиданные предложения и от производителей водочной продукции и отелей на территории России по использованию нашего названия. Тогда мне это было неинтересно. Сейчас у всех направлений будет новый владелец и уже ему решать и выстраивать дальнейшее видение и развитие бренда A La Russe. На сегодняшний день лично я бы не ограничивалась одним только fashion-сегментом, особенно на территории России».
Анастасия Романцова
В данный момент ателье и бутик распродает остатки тканей и фурнитуру ниже закупочной стоимости. Анастасия решила помочь коллегам по цеху и сделала рассылку для российских дизайнеров и брендов с предложением пополнить свои запасы, так как в период пандемии многие столкнулись буквально с дефицитом.
«Столкнулась с забавной реакцией: "Представляете, они даже ткани продают?!" Немного странный и даже смешной вопрос. Те, кто давно в индустрии, понимают, что при продаже бизнеса должно продаваться абсолютно все, вплоть до последней иголки. Ткани — это прекрасный актив, и он тоже должен быть монетизирован», — говорит Романцова.
Теперь Анастасия будет заниматься новым проектом, но признается, что даже пока не знает, что это будет.
Источник фото: @anastasiaromantsova / Instagram
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Комментарии