Сорочка: Paul & Joe Sister , Брюки Eleventy
Чёрное и белое, правда и ложь, хорошо и плохо… Кажется, этот блогер не может вызывать нейтральные эмоции. У него полмиллиона поклонников на Youtube и столько же подписчиков в «Инстаграме» – и это в 21 год. Правда, возникает ощущение, что часть аудитории следит за Андреем Петровым, что называется, «вопреки», завидуя его смелости, открытости, юмору и популярности. Он владеет макияжем лучше, чем 99 % ваших знакомых девушек и может создать мейк-ап, который хочется подолгу разглядывать. При этом в жизни Андрей предпочитает классические рубашки, обычные брюки и не красится.
«Когда я накладываю на себя макияж, я вживаюсь в роль стервы. Это мне неподвластно, это происходит само по себе. Но я сейчас разграничиваю свою жизнь на социальную и личную. Поэтому сейчас я крашусь исключительно для видео, делаю шоу».
"Мне косметика нравится, я ей пользуюсь, поэтому я о ней говорю."
По мнению Андрея, невозможно вести успешный Youtube-канал, рассказывая о том, что вам не близко. Аудитории интересен жизненный опыт и личные переживания. Так его коронная бьюти-тематика пришла сама собой:
«Я начал пользоваться косметикой из-за проблем с кожей в 17 лет. Я купил свой первый BB-крем, чтобы выглядеть нормально на выпускном. После этого уже была первая пудра, чтобы матировать кожу, первый карандаш для бровей и т. д. Постепенно у меня скопилась гора косметики. И сейчас у меня в кейсе 100 с лишним помад, 50 тональных кремов и т. д. Т. е. это всё началось из-за моих подростковых комплексов. Потом комплексы ушли, а косметика осталась. И сейчас это всё переросло в работу и страсть. Но при этом мне неинтересно говорить целыми днями только о косметике и краситься. Это очень скучно. И зрителя не цепляет одна только косметика, его цепляет личность, которая говорит о косметике. Я снимаю обо всём: о себе, о своих взглядах на вещи, на события. Для блога полезно быть не узконаправленным, но разносторонним».
Плащ SORRY, I'M NOT
При этом Андрей очень ответственно подходит к ведению собственного блога: он не снимает видео просто по настроению, не делает долгих перерывов, потому что не было вдохновения, а следует чёткому плану. Обычно он снимает 3–4 видео в день, а все приходящие в голову идеи помечает в блокноте, постепенно разрабатывая темы и придумывая концепцию видео.
"Если мужчине нравится косметика, то он может спокойно краситься."
По его мнению, главное в Youtube – всегда вносить что-то новое. Поэтому он вводит новые рубрики и убирает то, что не пользовалось успехом у аудитории. Сам факт, что мужчина столь основательно подходит к ведению бьюти-блога, лично тестирует косметику и является в этой сфере настоящим экспертом, вызывает бурю эмоций у аудитории: кто-то поддерживает и восхищается, кто-то пытается «перевоспитать» Андрея под каждым постом. Впрочем, блогер подходит к этому философски:
«Косметика в современном мире предназначена для женщин, чтобы украшать себя и свою внешнюю оболочку. А качества мужчины в современном мире излагаются в другом: мужчина должен быть физически сильным, кормить семью, зарабатывать деньги и бла-бла-бла. И косметика в этот мужской мир не вписывается. Но это не отменяет тот факт, что если мужчине нравится косметика, то он может спокойно краситься. Критика от коллег – отдельная тема. Иногда я даже больше обращаю внимание на критику от хейтеров, нежели от коллег. Потому что в случае с коллегами я практически со 100%-й уверенностью могу сказать, что это зависть либо к моему высокому прайсу, либо к моему кейсу, либо к тому, что я в принципе со своим опытом в 21 год вышел на этот рынок и сказал: “Я Андрей Петров, приходите ко мне на макияж”».
Кстати, что интересно, всю косметику – а это в абсолютном большинстве продукция люксовых брендов – блогер и визажист покупает сам. Он не отрабатывает рекламные контракты, не берёт тени, помады и тональные кремы на тест в обмен на благодарный отзыв, а честно рассказывает, понравилось или нет. А свою любовь к люксу объясняет просто:
«Мне нравится такая косметика, она эстетически приятна глазу, её даже приятно трогать. Хотя сейчас в тренде выпускать тональные крема в дешёвых пластиковых упаковках, палетки теней в прозрачном пластике – это я говорю сейчас о новой коллекции Dior. И меня это немного расстраивает, потому что от люкса хочется не только имени, а хочется действительно высокого уровня упаковки – это важно, я считаю. На самом деле, упаковка важна всем, всем важно это ощущение люкса, даже тем, кто это не признаёт».
Кепка-тенниска Burberry , Шуба Guess
В планах – продолжать радовать аудиторию, развивать канал, а возможно, и выпустить собственную линию косметики. Правда, Андрей оговаривается, что займётся этим, только когда будет точно готов посвятить разработке, созданию и производству много времени.
«Мне важно получать удовольствие от нахождения на Youtube. Пока мне это в кайф делать, пока мне нравится снимать видео, я буду продолжать. Для меня блогерство – это на 50 % бизнес и на 50 % удовлетворение собственного эго и удовлетворение своего творческого “я”».
Пальто и брюки Guess , Рубашка Eleventy , Ботинки Bikkembergs
Фотограф: МАРАТ МУХОНКИН
Стилист: ГЕОРГИЙ ЗАЙЦЕВ
Визажист: Евгения Тарасова
Всё самое интересное от Mainstyle читайте в нашем Telegram-канале
Комментарии
Ошибки нет! Правильно пишется кремЫ, а не кремА )))
ОтветитьСпасибо за интересное интервью! Андрей невероятно творческая и интересная Личность! Новые образы- просто восторг!
ОтветитьИнтересное интервью, прекрасный Андрей, смотрю его с 15 года.Единственное , что я не очень поняла из интервью, это то, что в жизни Андрей не краситься, в недавней трансляции он сказал, что будет краситься, когда хочет и в клуб с тушью ходил.
ОтветитьОчень интересное интервью и сам Андрей очень интересная личность. Спасибо!
Ответить