Антуан Арно официально стал генеральным директором Christian Dior, который контролирует LVMH

Антуан Арно, старший сын французского миллиардера Бернара Арно (состояние более $120 млрд.), официально вступает в должность генерального директора Christian Dior, холдинговой компании, через которую семья контролирует конгломерат компаний-изготовителей предметов роскоши LVMH. Антуан был назначен генеральным директором и вице-председателем и заменил 71-летнего Сидни Толедано, который был президентом LVMH Fashion Group и бывшим руководителем бренда Christian Dior Couture. Пьетро Беккари по-прежнему остаётся председателем и генеральным директором Christian Dior Couture.

Антуан теперь играет ведущую роль в роскошной империи семьи миллиардеров, а Бернар занял второе место. Старший сын продолжит выполнять и другие свои функции в качестве члена совета директоров LVMH, а также курировать и руководить брендом Berluti в области имиджа и коммуникаций. Сейчас Christian Dior владеет 41% акций LVMH.

Бернар Арно, 2019

73-летний Бернар Арно публично ещё не назвал своего преемника, который возглавит разросшуюся империю модной роскоши, хотя широко распространено мнение, что один из его пяти детей однажды возьмёт на себя управление всем холдингом. Все пятеро детей Бернара Арно и сейчас занимают руководящие должности в LVMH.

Бернар Арно и его жена Элен позируют со своими детьми Фредериком Арно, Дельфиной Арно, Антуаном Арно и Александром Арно, 2021

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Вышла новая серия сумок Dior Lady Art Project #7 от современных художников

Символ модного дома Dior, сумка Lady Dior, за годы существования давно шагнула за рамки обычного аксессуара, превратившись в холст для многих художников. Модный дом позволяет им реализовать самые смелые идеи на базе классической модели. Чёткий...
Читать статью

Миучча Прада покидает пост генерального директора Prada Group

Не успели мы отойти от ухода Алессандро Микеле из Gucci, как итальянские модные дома наносят очередной удар. В Prada грядут большие изменения, о чём свидетельствует новость о том, что Миучча Прада и Патрицио Бертелли покидают посты со-генераль...
Читать статью

Playboy запускает свою линейку джинсовой одежды

Playboy открывает перед своими поклонниками новые горизонты, ведь в преддверии года кролика они решили попытать удачу в создании мужской и женской джинсовой одежды. Культовый бренд продолжает расширять свои охваты и планирует сделать это с пом...
Читать статью

Gucci объявили, что круизный показ 2024 пройдёт в Южной Корее

После недавних кадровых перестановок и объявления о возвращении в традиционный календарь показов, модный дом Gucci объявил, что круизное шоу 2024 состоится в Южной Корее. И хотя Алессандро Микеле покинул свой пост креативного директора итальян...
Читать статью

Игра на контрастах: Le Journal Intime представил новую капсулу белья Black&White

Долгое время нижнее женское белье ассоциировалось с выпирающими косточками, неудобной посадкой, врезающимися деталями и неприятным прикосновением к телу. Несколько часов в подобных вещах казались истинной пыткой, так что комплекты оставались в...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью