Apple приступает к довольно необычному юридическому делу о товарном знаке, который связан с реальными фруктами больше, чем с надкушенным серым яблоком собственного лого. Для понимания контекста: 111-летней швейцарской фруктовой компании Fruit Union Suisse, на логотипе которой изображено красное яблоко с белым крестом, возможно, придётся изменить свой логотип из-за того, что Apple хочет получить права интеллектуальной собственности на указанный фрукт.
Директор Fruit Union Suisse Джимми Мариетоз прокомментировал: «Нам трудно понять смысл происходящего, потому что это не похоже на то, что они пытаются защитить свое “укушенное яблоко”. Их цель здесь действительно состоит в том, чтобы владеть правами на настоящее яблоко, что для нас является чем-то действительно почти универсальным... Это должно быть бесплатно для всех».
И пока попытки Apple у некоторых вызывают головокружение от амбиций, записи Всемирной организации интеллектуальной собственности показывают, что компания уже обращается с аналогичными запросами в отношении интеллектуальной собственности по всему миру. Их запросы имеют разную степень успеха, но одно можно сказать наверняка: технологический гигант находится на пути стремления к полной интеллектуальной собственности на яблоко.
Apple ещё не ответила на запросы журналистов по этому поводу, однако это не первый раз, когда компания пытается защитить свою торговую марку в Швейцарии. В 2017 году Apple уже подавала запрос на получение прав интеллектуальной собственности на чёрно-белое изображение яблока сорта «Гренни Смит». Apple, в принципе, подала больше заявок на товарные знаки, чем Microsoft, Facebook, Amazon и Google вместе взятые. Впрочем, им есть у кого учиться: ранее компания Zippo, смогла запатентовать звук щелчка, раздающегося при открытии колпачка их зажигалок.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии