Ариана Гранде наконец представила свой бьюти-бренд R. E. M.
В пятницу 28-летняя поп-звезда запустила первые продукты из своей линейки косметики R. E. M., которая включает продукты для лица, каждый из которых назван с некоторой ссылкой к её трекам или текстам песен. В центре внимания коллекции «Ультрафиолет» будут глаза, потому что, как сказала Ариана Гранде, «они наши главные рассказчики и источники общения… Я чувствую, что иногда ты можешь выразить глазами больше эмоций, чем можешь выразить словами».
В первый дроп для макияжа глаз вошла палетка теней на шесть цветов стоимостью $24. Палитра теней для век Midnight Shadows представлена в трёх цветовых гаммах: Babydoll (тёплые нейтральные тона), Midnight Snack (тёмные и прохладные матовые и переливающиеся цвета), и Principessa (тёплые матовые и блестящие тени). Также в коллекции есть жидкие тени за $16 в 10 матовых цветах и 11 сверкающих оттенках, кайал для глаз по $17, а также жидкая подводка для глаз в виде маркера за $19. Кроме того, бренд R. E. M. выпустил два вида туши за $15 и накладные ресницы за $16.
Любительниц сверкать всегда и везде порадуют хайлайтеры за $22 в жёлтом, золотом, фиолтовом и даже зелёном оттенке. Ариана считает, что так покупательницы смогут добавить сияние «не от мира сего». Гранде рассказала, что тестировала эти средства, когда была судьёй на шоу «Голос». Также под брендом певицы вышли матовые помады за $19 долларов, блески для губ и карандаш, который Гранде назвала одним из своих любимых продуктов.
Линейка продукции бьюти-бренда Арианы Гранде R. E. M.
На данный момент купить косметику R. E. M. можно только на официальном сайте.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Источник фото: R.E.M. Beauty
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10