Аристократический дух в рождественской коллекции IZBA rouge

Хотите представить себя владельцем большого поместья? Который периодически устраивает балы или проводит вечера за чтением книг и музицированием… Бренд IZBA rouge отлично понимает нашу тягу к прекрасному. Одежду этой марки отличают русский дух и аристократические традиции, о которых не забыли и в новой рождественской коллекции. Основной посыл непринуждённость и комфорт, благодаря которым вы сможете чувствовать себя уместно хоть на торжественном ужине, хоть у камина в любимом загородном доме. Силуэты свободные, а ткани, фактуры и цвета роскошные и выразительные.

 
 

Вечерние образы аристократично расслаблены, а костюмы в пижамном стиле стирают грань между изысканным домашним комплектом и модным вариантом на выход. Основную роль здесь играют материалы шёлк с люрексовой нитью, плотный, но мягкий бархат и объёмный жаккард. Они переливаются и мерцают, а благородный блеск создаёт праздничное настроение. Также вечерний блок дополняют струящиеся накидкихалаты с золотой вышивкой, классические платьяхалаты из шёлкового бархата и жаккарда, нежные платьякомбинации из тончайшего шёлка.

Отдельным блоком идёт коллекция образов, посвящённых самой рождественской сказке Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король». Образы главных персонажей «поселились» на махровых и вафельных халатах, уютных тёплых толстовках в чёрном, белом и изумруднобирюзовом варианте на жаккарде. По мнению создателей, эти милые подарки помогут передать близким вашу любовь и заботу о них.

Коллаборация Dior Men и легендарного стритвир–бренда Stüssy

Ким Джонс любит делать коллаборации не только с арт-миром, но и с легендарными брендами. Stüssy гремел в 80-е и начале 90-х, а потом его основатель Шон Стусси покинул стритвир-бренд и лишь иногда выпускал небольшие линейки под лейблом S /...
Читать статью

Наоми Кэмпбелл открыла благотворительный pop-up магазин в Лондоне

Pop-up магазин благотворительного проекта Наоми Кэмпбелл Fashion For Relief открылся в Лондоне. Он впервые за пять лет вернулся в британскую столицу после «гастролей» в других городах мира. На вечеринке в честь открытия присутствовали певица I...
Читать статью

Versace подал в суд на бренд из масс–маркета

Versace подал иск в Федеральный суд Лос-Анджелеса, обвинив фаст-фэшн бренд Fashion Nova в плагиате сразу нескольких своих известных нарядов. Например, все мы помним культовое платье Jungle Print, в котором Дженнифер Лопес появилась на премии «...
Читать статью

Элла Балинска — новый амбассадор Panthère de Cartier

Британская актриса Элла Балинска стала новым амбассадором ювелирного бренда Cartier. Девушка будет представлять часы и ювелирные изделия из специальной линейки Panthère de Cartier, первая коллекция которой впервые была представлена в 19...
Читать статью

Элджей запускает собственную линию одежды

Хип-хоп-исполнитель Элджей запускает собственную линию одежды под лейблом Sayonara Boy. Это его творческий псевдоним и альтер эго, который открывает мир моды глазами популярного музыканта. Артист подчёркивает, что не следил за трендами, а иска...
Читать статью

Kering рассказал о падении чистой прибыли сразу на 50%

Знаменитый модный конгломерат Kering сообщил о неутешительном падении чистой прибыли сразу на 50% — до $953 млн в первом квартале 2024 года. Сейчас снижение выручки составляет 11%. Главным виновником проблем в компании окрестили модный дом Guc...
Читать статью

Пол Эндрю стал новым креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю занял пост нового креативного директоров Sergio Rossi. Ранее дизайнер уже сотрудничал с Donna Karan, Calvin Klein, Narciso Rodriguez и Alexander McQueen. А 2013 году он представил собственную коллекцию женской обуви. За свой вклад в ...
Читать статью

Каким будет календарь Недели моды в Париже?

Официальное расписание Недели моды в Париже уже появилось в сети, и, похоже, оно привлечёт толпы зрителей в столицу Франции после Олимпиады. Всё внимание будет приковано к дебютному показу Алессандро Микеле для Valentino 29 сентября, после тог...
Читать статью

Adidas извинился перед Беллой Хадид за то, что привлёк её к рекламе, навеявшей трагические воспоминания

Adidas извинился за негативное влияние рекламы, посвящённой Олимпийским играм в Мюнхене, на Беллу Хадид и других моделей, снявшихся в скандальной кампании. «В связи с нашей недавней кампанией SL72 продолжается обсуждение ассоциации с ужасно...
Читать статью

Питер Хокинс покидает Tom Ford

Питер Хокинс покидает Tom Ford менее чем через год после того, как он перенял пост креативного директора бренда у его основателя Тома Форда. «Я хотел бы выразить свою благодарность Питеру за его исключительный вклад в развитие Tom Ford с самог...
Читать статью