Архитектурное совершенство: Furla представили новую коллекцию сумок Linea Futura

Минимализм не сдаёт своих позиций вот уже целое десятилетие. Возможно, наша любовь к чистым линиям и однотонным расцветкам стала бессознательным ответом буйству нулевых с их стразами, принтами и необычными фасонами. Бренд Furla и без того придерживался традиций чётких форм, а теперь представил новую коллекцию Linea Futura, которую будто с помощью линейки и угольника начертил архитектор. Все модели представлены в двух размерах - mini и micro, а цвета больше напоминают россыпь конфетти — от нейтрального персикового и серого до неоново-розового и салатового.

Furla Linea Futura

Создавая коллекцию Linea Futura, дизайнеры Furla опирались на принципы модернизма, прославляющие простые чёткие формы, симметрию, гладкие поверхности и сдержанный дизайн. Конструкция сумок — это треугольник, который вы будете носить за ручку одного из углов. Для создания сумок используется только переработанная кожа, изготовленная по стандартам GRS (Global Recycled Standard).

Совсем скоро сумки Furla Linea Futura появятся в продаже в бутиках Furla в России и в интернет-магазине.

Источник фото: Furla

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Fendi будет одевать футболистов клуба A.S.Roma вне поля

После выпуска суперуспешной коллекции Fendace, созданной совместно с Versace, Fendi объявил о двухлетнем контракте с итальянским футбольным клубом Серии А A.S. Roma. Теперь именно этот бренд будет предоставлять команде свою одежду вне поля. «Э...
Читать статью

Нулевые возвращаются! Ирина Шейк стала лицом новой коллекции Jean Paul Gaultier

Многие из нас помнят фильмы и сериалы прошлых десятилетий, где красивые девушки непринуждённо лежат на пляже под динамичные диско-мотивы. Вот и супермодель Ирина Шейк воссоздала атмосферу того времени в последнем кампейне Jean Paul Gaultier. Р...
Читать статью

Белла Хадид снялась топлес для новой кампании Balenciaga

Последние винтажные образы Беллы Хадид на Каннском кинофестивале ясно дали понять, что она может покорить аудиторию лишь одним взглядом. Может быть поэтому в новой осенней кампании бренда Balenciaga модель отказалась от большей части верхней о...
Читать статью

Дочь Джуда Лоу Айрис стала лицом летней кампании Versace

Этим летом ещё один знаменитый ребёнок решил наделать шуму в мире моды. Старшая дочь Джуда Лоу уже украсила собой показ Roberto Cavalli в дерзкой портупее с цветами, а теперь 21-летняя Айрис стала лицом соблазнительной летней кампании купальни...
Читать статью

Французский бренд Jacquemus покидает Россию

Модный бренд Jacquemus, созданный Симоном Портом Жакмюсом, каждый сезон создаёт минимум несколько знаковых вещей, которые быстро становятся популярными у it-girl со всех концов света. Пользовался успехом он и в России, но теперь марка приняла ...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью

Спорт-шик: Зендея представила свою первую коллекцию кроссовок

Зендея впервые выступила в роли дизайнера, создав собственную модель кроссовок в коллаборации со швейцарским брендом On. Новинка под названием Cloudzone Moon станет частью осенней коллекции 2025 года. «В этой коллекции есть что-то очень личное...
Читать статью

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому праздни...
Читать статью

Chanel подтвердил утечку данных своих клиентов

Французский модный дом Chanel сообщил о несанкционированном доступе к базе данных клиентов в США. В официальном письме покупателям бренд уведомил о произошедшем инциденте, отметив, что «некоторые клиентские данные оказались скомпрометированы»....
Читать статью