Компания BMW будет спонсировать «Супербоул» в 2022 году — финальную игру за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) США. И к этому процессу баварцы решили подойти обстоятельно. Для съёмок рекламного ролика своего электрокара BMW iX, который будет транслироваться на стадионе, пригласили топовых звёзд: Арнольда Шварценеггера и Сальму Хайек. Но даже не это обеспечило миллионные просмотры опубликованному ролику, а интересный сценарий, полный шуток и самоиронии.
Сальма Хайек в роли богини Геры
Арнольд и Сальма играют греческих богов на пенсии — Зевса и Геру. Они скучают в своём особняке в Палм-Спрингс, выгуливают мини-пегаса, а ещё им докучают соседи, которые любят воспользоваться способностью Зевса метать молнии. В итоге он то подзаряжает пожилой соседке триммер, которым она стрижёт газон, то запускает разрядившийся гольф-кар. Как и стоило ожидать, электрический кроссовер BMW IX M60 2023 года выпуска, который показывает ему Гера, пожилому Зевсу понравился. На электрокаре мощностью 610 лошадиных сил он вместе с возлюбленной отправляется кататься по солнечным улицам и наслаждаться поездкой.
Арнольд Шварценеггер в роли Зевса
Хотя реклама и занимательна, она поднимает своеобразную проблему. И дело даже не в том, что Гера на самом деле была не только женой, но и сестрой Зевса. Ролик говорит о постоянной проблеме необходимости подзарядки ваших электрических устройств и того, насколько это неудобно, когда батарея садится. Конечно, это не имеет большого значения, если вы греческий бог, который может стрелять электронами из кончиков пальцев, но для остальных из нас это непросто. Возможно, когда электромобилей станет больше, мы ещё сильнее ощутим этот момент.
Источник фото: @salmahayek; @schwarzenegger/Instagram
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии