Автор блога Dnative Алексей Ткачук рассказал о том, как брендам и медиа работать в Instagram
Алексей Ткачук — автор крупнейшего блога об Instagram Dnative, проектный директор агентства SETTERS и ведущий подкаста «Продажные блогеры». Создатель блога рассказал, с чего брендам начать работу в соцсетях и как медиа обойти алгоритмы инстаграма. Подробнее о работе соцсети можно прочесть в блоге Dnative.
Прежде чем активно начать заниматься инстаграмом, первое, с чем Алексей Ткачук предлагает разобраться брендам: зачем оно вам надо. Цели могут быть разными: повышение продаж или лояльности, общение с аудиторией, увеличение охватов. Второй вопрос: почему люди захотят подписаться? Наличие красивых картинок достаточно только Victoria’s Secret и даже это их не спасло.
Чтобы понять, зачем люди подписываются на бренд, можно представить себя на месте пользователя или принять во внимание результаты исследований. Чаще всего людей привлекают акции и розыгрыши, интересный и полезный контент.
Медиа и инстаграм: что делать, если посты видят не все
Свое ведение инстаграма есть и у медиа. Связано это прежде всего с работой платформы. Соцсеть не дает вставлять ссылки в текст, а только в описание аккаунта, что затрудняет перелив трафика на сайт. Не помогает делу и алгоритм инстаграма. Соцсеть показывает пост не всем сразу, а постепенно. Средний охват — 20–30%. И если издание даже попробует публиковать новости, то некоторые пользователи увидят их только через несколько дней, когда это уже будет не новость.
Медиа лучше делать акцент на историях (Stories). После публикации их видят все. И чем чаще человек будет досматривать и взаимодействовать с этими историями, тем выше в приоритете они станут и будут быстрее доставляться. В историях можно попробовать другую, более неформальную, тональность. Формат новости предполагает объективную подачу без эмоций. В соцсетях можно стать раскрепощеннее.
Как измерить успех поста
Не все метрики одинаково важны. Например, сегодня не стоит гнаться за количеством подписчиков. Крупному бренду нужно делать акцент на охвате, частоте контактов с аудиторией и Engagement Rate. Медиа нужны другие показатели:
«Если вы медиа, которое переупаковывает контент, измеряйте охват, количество реакций, рост подписчиков и окупаемость аккаунта при размещении нативной рекламы», — отметил Ткачук.
Источник фото: Алексей Ткачук