Автор блога Dnative Алексей Ткачук рассказал о том, как брендам и медиа работать в Instagram

Алексей Ткачук — автор крупнейшего блога об Instagram Dnative, проектный директор агентства SETTERS и ведущий подкаста «Продажные блогеры». Создатель блога рассказал, с чего брендам начать работу в соцсетях и как медиа обойти алгоритмы инстаграма. Подробнее о работе соцсети можно прочесть в блоге Dnative

Прежде чем активно начать заниматься инстаграмом, первое, с чем Алексей Ткачук предлагает разобраться брендам: зачем оно вам надо. Цели могут быть разными: повышение продаж или лояльности, общение с аудиторией, увеличение охватов. Второй вопрос: почему люди захотят подписаться? Наличие красивых картинок достаточно только Victoria’s Secret и даже это их не спасло.

Чтобы понять, зачем люди подписываются на бренд, можно представить себя на месте пользователя или принять во внимание результаты исследований. Чаще всего людей привлекают акции и розыгрыши, интересный и полезный контент. 

Медиа и инстаграм: что делать, если посты видят не все

Свое ведение инстаграма есть и у медиа. Связано это прежде всего с работой платформы. Соцсеть не дает вставлять ссылки в текст, а только в описание аккаунта, что затрудняет перелив трафика на сайт. Не помогает делу и алгоритм инстаграма. Соцсеть показывает пост не всем сразу, а постепенно. Средний охват — 20–30%. И если издание даже попробует публиковать новости, то некоторые пользователи увидят их только через несколько дней, когда это уже будет не новость. 

Медиа лучше делать акцент на историях (Stories). После публикации их видят все. И чем чаще человек будет досматривать и взаимодействовать с этими историями, тем выше в приоритете они станут и будут быстрее доставляться. В историях можно попробовать другую, более неформальную, тональность. Формат новости предполагает объективную подачу без эмоций. В соцсетях можно стать раскрепощеннее.   

Алексей Ткачук

Как измерить успех поста

Не все метрики одинаково важны. Например, сегодня не стоит гнаться за количеством подписчиков. Крупному бренду нужно делать акцент на охвате, частоте контактов с аудиторией и Engagement Rate. Медиа нужны другие показатели:

«Если вы медиа, которое переупаковывает контент, измеряйте охват, количество реакций, рост подписчиков и окупаемость аккаунта при размещении нативной рекламы», — отметил Ткачук.

Источник фото: Алексей Ткачук

 

Инстаграм даст возможность пользователям скрывать количество лайков

Соцсеть Инстаграм запускает в тестовом режиме новую функцию, которая позволит пользователям решать, хотят ли они видеть лайки под собственными постами и в аккаунтах тех, на кого подписаны. Но при этом желающие могут сохранить уже имеющийся фун...
Читать статью

Поддельные AirPods 3 уже поступили в продажу

После нескольких крупных утечек данных компании Apple китайские производители решили не терять времени попусту. Владельцы заводов представили поддельные Apple AirPods третьего поколения ещё задолго до выхода оригинальной модели беспроводных на...
Читать статью

Cyberlandr превратил кибертрак Tesla в дом на колёсах

В конце года Илон Маск и его компания Tesla готовятся представить футуристичный электрокар Cybertrack. Его странный вид вдохновляет инженеров и автолюбителей со всего мира. И вот стартап Cyberlandr придумал, как превратить кибертрак в дом на к...
Читать статью

Twitter хочет купить Clubhouse за 4 миллиарда долларов

Кажется, в скором времени компания Twitter проведёт одну из самых крупных и важных сделок. Стало известно, что представители социальной сети вели переговоры о покупке нашумевшего проекта Clubhouse. Они оценили его стоимость в четыре миллиарда ...
Читать статью

Первый мегаполис на Марсе к 2054 году — миф или реальность?

В 2020 году основатель SpaceX и Tesla Илон Маск рассказал, что планирует колонизировать Марс и создать там первый город за пределами планеты Земля. По его расчётам, первые поселенцы отправятся на Красную планету в 2024 году и начнут подготовку...
Читать статью

В Telegram можно будет продавать стикеры в виде NFT

Мессенджер продолжает развиваться! Так, в Telegram появится функция монетизации стикеров и эмодзи: теперь можно будет приобрести и продать их в виде невзаимозаменяемого токена (NFT). Новостью сооснователь Павел Дуров поделился во время конфере...
Читать статью

Samsung обошёл Apple на рынке смартфонов

Кажется, в вечной битве Samsung выигрывает у Apple в их главном продукте: на рынке смартфонов. Об этом стало известно из данных исследовательской компании International Data Corporation. В первом квартале 2024 года продажи культового iPhone у...
Читать статью

Первый пациент с мозговым чипом Neuralink играет в видеоигры силой мысли

Ноланд Арбо — первый пациент, в мозг которого имплантирован чип Neuralink, показал, что теперь он может делать с помощью своего мозга. Мужчина столкнулся с некоторыми проблемами, но в целом после операции у него не было никаких когнитивных нар...
Читать статью

ЕС оштрафовал Apple за нарушение антимонопольного закона

Корпорация получила по заслугам! Европейская комиссия заключила, что компания Apple откровенно пользуется своим доминирующим положением на рынке дистрибуции музыкальных приложений. Теперь её предстоит оплатить внушительный штраф в размере $1,9...
Читать статью

Искусственный интеллект теперь может создавать видео по описанию в тексте

Технологии снова на шаг впереди: компания OpenAI презентовала Sora — новую генеративную модель искусственного интеллекта, которая может создавать полноценные видеоролики только по одному текстовому описанию. Об этом рассказали во время презент...
Читать статью