Balenciaga весна / лето 2020
Balenciaga образца 2010-х прославилась благодаря уличной одежде. Именно таким создал бренд креативный директор Демна Гвасалия. Но стритвир и городской шик однозначно начинают сдавать позиции, поэтому решено было вернуться к своим корням. В июле знаменитый французский модный дом покажет свою первую кутюрную коллекцию одежды с тех пор, как основатель Кристобаль Баленсиага закрыл ателье в 1968 году. Этот шаг подчеркивает амбиции бренда после нескольких лет популярности благодаря уличному стилю. В прошлом году бренд преодолел отметку в миллиард долларов, увеличив прибыль более чем в два раза за три года.
«Идея заключается в том, чтобы привлечь новых клиентов, — говорит исполнительный директор Balenciaga Седрик Чарбит. — Мы ищем новую аудиторию, которая заинтересована в работе с Демной и хочет стать клиентами кутюр. Это большие деньги, но прежде всего, это мудрое решение».
Он также отметил, что с момента объявления новой стратегии бренд уже получил много запросов. В отличие от того же Gucci, у бренда нет стабильной классики, к которой можно было бы прибегать, когда нужно вычислить хит следующего сезона. И тем не менее соответствовать истории крупного модного кутюрного дома нужно. В 2017 году Демна уже обращался к архивам для шоу, посвященном 100-летию со дня рождения Balenciaga. Теперь же дизайнер говорит о том, что настала пора вернуться к истокам:
«Для меня кутюр — это неизведанный способ творческой свободы и платформа для инноваций. Мода выше тенденций. Это выражение красоты на высочайшем эстетическом и качественном уровне», — написал Гвасалия.
Комментарии