Balenciaga отзывает неоднозначную рекламную кампанию с участием детей
Balenciaga всё же отозвала спорную праздничную кампанию, в которой дети держат в руках плюшевых медведей со жгутами и наручниками в стиле БДСМ. Фотосессия «Магазин подарков», снятая Габриэле Галимберти, не смогла вызвать модный резонанс, а лишь навлекла на себя гнев интернет-пользователей. Так, на одном из снимков ребёнок стоит с упомянутой плюшевой сумкой, окружённый цепными поводками и собачьми ошейниками.
«Мы приносим искренние извинения за любые оскорбления, которые могла вызвать наша праздничная кампания. Наши плюшевые сумки-мишки не должны были быть изображены вместе с детьми в этой кампании. Мы немедленно удалили её со всех платформ», — говорится в заявлении компании, опубликованном во вторник в сторис.
Кроме того, пользователи Twitter обратили внимание на рекламные снимки предыдущего сотрудничества бренда с adidas, которые включали выдержку из решения Верховного суда США 2008 года. Дело под названием «Соединённые Штаты против Уильямса» утвердило наказание за сексуальную эксплуатацию и другие формы жестокого обращения с детьми. Однако Balenciaga опубликовали встречное заявление, в котором утверждалось, что они не одобряли этот документ и предпринимают юридические действия против тех, кто несёт ответственность за этот выбор.
«Мы приносим извинения за демонстрацию тревожных документов в нашей кампании. Мы очень серьёзно относимся к этому вопросу и предпринимаем юридические действия против сторон, ответственных за создание декораций и включение неутверждённых предметов в фотосессию нашей новой кампании. Мы решительно осуждаем жестокое обращение с детьми в любой форме. Мы выступаем за безопасность и благополучие детей», — добавили они.
Изначально кампания стартовала в начале этого месяца и была призвана показать последние предметы из коллекции Balenciaga. Съёмка повторяет серию «Истории игрушек» Галимберти, которая исследует то, что люди коллекционируют и получают в подарок.
Источник фото: Balenciaga
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10