Balenciaga продолжает оставаться самым популярным брендом в мире по итогам первого квартала 2022 года

Balenciaga, определённо, находится на вершине модного олимпа, став самым популярным брендом в мире в первом квартале 2022 года. Согласно индексу Lyst, одежда и аксессуары от Демны продолжают быть желанными для фэшониста со всего мира, переписывая само понятие того, что означает роскошная мода в современном мире. Демна сделал довольно громкое заявление со своей коллекцией Осень/Зима 2022, комментируя цифровое будущее. Спрос на бренд в этом квартале вырос на 108%, что вывело Balenciaga на первое место и сделало марку лидером в течение трёх кварталов подряд. Амбассадорами бренда стали Ким Кардашьян и Джастин Бибер.

Ким Кардашьян в рекламной кампании Balenciaga, 2022

Gucci — на втором месте, несмотря на то, что выпустила вторую часть своей долгожданной коллаборации с The North Face и объявила о сотрудничестве с adidas в коллекции FW22. Louis Vuitton поднялся в рейтинге с четвёртого на третье место после показа своей последней коллекции от Вирджила Абло, в то время как Prada, Valentino и Dior следуют его примеру в рейтинге.

Сумка Gucci Diana

Что касается обуви, то кроссовки Balenciaga Defender оказались одним из самых популярных мужских товаров наряду с New Balance 550 Aimé Leon Dore, лоферами Prada и слипонами Fear of God California от бренда Jerry Lorenzo, которые замыкают первую десятку. New Balance стал единственным брендом, который представлен в списках самых популярных товаров и для мужчин и для женщин, а их кроссовки 327 стали главным трендом женской обуви. Diesel также фиксирует резкий рост интереса, поднявшись на 31 позицию до 15-го места и впервые войдя в индекс Lyst. Miu Miu добился большого успеха после выпуска своей вирусной мини-юбки, третьего по популярности женского продукта, который носили все инфлюенсеры. В итоге в поисковых запросах марка фигурировала на 400% чаще за последние три месяца. Rick Owens тоже грех жаловаться, так как бренд поднялся на девять позиций.

Кроссовки Balenciaga Defender

Одержимость молодежной культурой Y2K продолжает оставаться постоянной тенденцией благодаря TikTok. Поскольку 12 из 20 самых популярных товаров в этом квартале — обувь, ассортимент представляет собой эклектичную смесь, включающую ботинки-луноходы, угги и модели на каблуках. Лоферы стали популярным товаром для мужчин второй квартал подряд.

Источник фото: Balenciaga; Gucci

Всё самое интересное от Mainstyle читайте в TELEGRAM-КАНАЛЕ

Красота хитросплетений: Wolford представил коллекцию-коллаборацию с брендом Alberta Ferretti

Сочетание закрытого и прозрачного, плетения на грани с вязанием, бесшовных силуэтов и замысловатых узоров — новая коллекция Wolford, созданная в коллаборации с брендом Alberta Ferretti, удивляет сложностью исполнения, которую никак не ожидаешь...
Читать статью

Дочь Сальмы Хайек удивила поклонников сходством с матерью на новых фотографиях для Vogue

Глядя на единственную и любимую дочь Сальмы Хайек становится очевидно, что 14-летней Валентине достался крупный выигрыш в генетической лотерее. В последнее время её знаменитая мама всё чаще знакомит свою наследницу с миром моды. Яркая «пара» в...
Читать статью

Белла Хадид со стрижкой под мальчика и в латексном платье появилась в новой кампании Michael Kors

Белла Хадид хорошо известна тем, что надевает эффектные ансамбли как в жизни, так и на подиуме. Но на днях она удивила даже давних поклонников, став главной героиней новой кампании бренда Michael Kors. В лукбуке Белла предстала с неожиданно ко...
Читать статью

Джиджи Хадид выпустила коллекцию купальников вместе с брендом подруги её детства Frankies Bikinis

Джиджи Хадид тоже «зацепила» популярность купальников Frankies Bikinis. Ранее в этих милых бикини щеголяли Дженнифер Лопес, Кайли Дженнер и Эмма Робертс. Но, как оказалось, Хадид на самом деле подруга детства основательницы и креативного дирек...
Читать статью

Новая ювелирная коллекция Dior стала ослепительной одой плетению

Ювелирной линией Dior заправляет утончённая красавица Виктуар де Кастеллан. Помимо живописных садов и цветущих роз в духе Christian Dior её вдохновляет сам мир моды. Ещё в 2014 году художественный руководитель обратилась к воздушным воланам и ...
Читать статью

Анна Винтур выбрала нового главного редактора американского Vogue

Анна Винтур сделала важный шаг в истории Vogue. Новым руководителем редакционного контента американской версии журнала станет Хлоя Малль — нынешний редактор Vogue.com. О решении уйти с поста главы редакционного контента американского Vogue сам...
Читать статью

Майли Сайрус надела лишь боди-арт для новой кампании Maison Margiela

Иногда она сама художник, иногда — полотно. Майли Сайрус вошла в историю моды, став первым лицом Maison Margiela за последние сорок лет — и сделала это, появившись в кампании бренда практически обнажённой, в одном лишь боди-арте. Певица, извес...
Читать статью

Maison Margiela представляет новую арт-инициативу

Модный дом Maison Margiela анонсировал запуск принципиально новой программы сотрудничества с деятелями искусства и культуры. Инициатива, получившая название Line 2, позиционируется брендом как выпуск «нематериальных продуктов», выходящих за ра...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью