Секция статей

mainstyle logo

Balenciaga продолжает оставаться самым популярным брендом в мире по итогам первого квартала 2022 года

Balenciaga продолжает оставаться самым популярным брендом в мире по итогам первого квартала 2022 года

Balenciaga, определённо, находится на вершине модного олимпа, став самым популярным брендом в мире в первом квартале 2022 года. Согласно индексу Lyst, одежда и аксессуары от Демны продолжают быть желанными для фэшониста со всего мира, переписывая само понятие того, что означает роскошная мода в современном мире. Демна сделал довольно громкое заявление со своей коллекцией Осень/Зима 2022, комментируя цифровое будущее. Спрос на бренд в этом квартале вырос на 108%, что вывело Balenciaga на первое место и сделало марку лидером в течение трёх кварталов подряд. Амбассадорами бренда стали Ким Кардашьян и Джастин Бибер.

Ким Кардашьян в рекламной кампании Balenciaga, 2022Ким Кардашьян в рекламной кампании Balenciaga, 2022

Gucci — на втором месте, несмотря на то, что выпустила вторую часть своей долгожданной коллаборации с The North Face и объявила о сотрудничестве с adidas в коллекции FW22. Louis Vuitton поднялся в рейтинге с четвёртого на третье место после показа своей последней коллекции от Вирджила Абло, в то время как Prada, Valentino и Dior следуют его примеру в рейтинге.

Сумка Gucci DianaСумка Gucci Diana

Что касается обуви, то кроссовки Balenciaga Defender оказались одним из самых популярных мужских товаров наряду с New Balance 550 Aimé Leon Dore, лоферами Prada и слипонами Fear of God California от бренда Jerry Lorenzo, которые замыкают первую десятку. New Balance стал единственным брендом, который представлен в списках самых популярных товаров и для мужчин и для женщин, а их кроссовки 327 стали главным трендом женской обуви. Diesel также фиксирует резкий рост интереса, поднявшись на 31 позицию до 15-го места и впервые войдя в индекс Lyst. Miu Miu добился большого успеха после выпуска своей вирусной мини-юбки, третьего по популярности женского продукта, который носили все инфлюенсеры. В итоге в поисковых запросах марка фигурировала на 400% чаще за последние три месяца. Rick Owens тоже грех жаловаться, так как бренд поднялся на девять позиций.

Кроссовки Balenciaga DefenderКроссовки Balenciaga Defender

Одержимость молодежной культурой Y2K продолжает оставаться постоянной тенденцией благодаря TikTok. Поскольку 12 из 20 самых популярных товаров в этом квартале — обувь, ассортимент представляет собой эклектичную смесь, включающую ботинки-луноходы, угги и модели на каблуках. Лоферы стали популярным товаром для мужчин второй квартал подряд.

Источник фото: Balenciaga; Gucci

Всё самое интересное от Mainstyle читайте в TELEGRAM-КАНАЛЕ

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!