Секция статей

mainstyle logo

Balenciaga сохранил лидерство в рейтинге популярных брендов мира

Balenciaga сохранил лидерство в рейтинге популярных брендов мира

В очередной раз бренд Balenciaga штурмует мировую индустрию моды и остаётся лучшим среди именитых конкурентов. Согласно данным онлайн-платформы List, в 4-м квартале ушедшего 2021 года компания не готова расстаться с первым местом по популярности. Сложно не согласиться с тем, что грузинский дизайнер Демна Гвасалия стоит во главе трендов, особенно после выпуска ботинок с толстым носом, которые стали олицетворением эстетики современной обуви. А в декабре модный дом презентовал идеальную модель для дождливых прогулок — резиновые сапоги trooper с характерным квадратным носком. Конечно, особую популярность принесло то, что именно их изо дня в день выбирает рэпер Канье Уэст и музыкант Future. Но креативный директор продолжает расширять границы и привлёк к фотосессии в последней кампании международную суперзвезду — Джастина Бибера. 

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Justin Bieber (@justinbieber)

Можно смело сказать, что модный бренд произвёл фурор не только в физическом мире, но и в цифровой вселенной. Недавно Balenciaga объявила о выходе в метавселенную с новым модным подразделением, изучающим возможности коммерции и маркировки в Web3. Они также представили видео в стиле VHS формата для своей коллекции осень-зима 2022 года и сумку Neo Classic Bag, разрушающую гендерные стереотипы. 

Но кто же проиграл в схватке с главным экспериментатором этого рейтинга? В последнем квартале года в тройку лучших брендов вошла Prada, поднявшись на одно место, а вот Gucci занял почётное второе. Возможно, этому поспособствовал выход одноимённого фильма или открытие шоу Love Parade на Голливудском бульваре. Что касается обуви, то нейлоновые ботинки Prada оказались очень популярными как среди мужчин, так и среди женщин. Ботинки adidas YEEZY NSTL и мюли The North Face NSE III Tent также попали в десятку самых популярных мужских товаров в последнем квартале года.

Вирджил АблоВирджил Абло

Однако, подводя итоги, понимаешь, что нам было чему радоваться и по кому грустить. Так, мир моды оплакивал смерть Вирджила Абло, основателя Off-White и креативного директора по мужской одежде Louis Vuitton. Бренд поднялся на 4-е место, поскольку бренд представил коллекцию Вирджила Абло в Майами всего через несколько дней после его смерти. Кроме того, в роли посла дома выбрана корейская актриса Чон Хо Ён из нашумевшего сериала «Игра кальмара». Удивительно для многих, но в этом году Off-White не был включен в рейтинг самых популярных брендов. За 18 кварталов, проведённых под ярким руководством Вирджила Абло, он всего лишь пять раз занимал первое место.

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!