Bally открывает первый флагманский магазин в Милане

Этим летом Bally открывает двери своего первого Bally Haus, расположенного в Милане, в самом центре города, в так называемом «Золотом четырёхугольнике» престижном районе, где расположены бутики самых люксовых брендов. Новая концепция дизайна магазина символизирует спокойное состояние постоянства, которое напрямую перекликается с наследием швейцарского бренда. В новом флагмане пройдёт целая серия светских вечеров, культурных мероприятий и эксклюзивных презентаций.

«Открытие флагмана Bally в Милане это праздник. Мы хотим создать место для культурного взаимодействия, где клиенты могут получить всё, что может предложить образ жизни Bally», — говорит Николас Джиротто, генеральный директор Bally.

Обстановка разработана всемирно известным архитектурным бюро Casper Mueller Kneer Architects. На 560 квадратных мерах объединены швейцарские и итальянские нюансы. Он напоминает старинный миланский дворик, но с роскошными деталями. Внутри отделка плиткой и керамикой, которая также продолжает ассоциации с оригинальным домом основателя бренда Карла Франца Балли в швейцарском Шененверде. Большие окна отдают дань уважения историческим витринам. Отдел с мужской одеждой напоминает уютную каюту, а женский апартаменты в миланском стиле с паркетным полом в ёлочку и оригинальными окнами с видом на оживлённую улицу внизу.

John Lobb выпустили коллекцию, вдохновленную наследием бренда

Креативный директор John Lobb на презентации коллекции сезона осень-зима 2019 рассказал, что вдохновлялся наследием марки. В 1851 г. будущий создатель бренда пешком дошёл из родного дома в Корнуолле до Лондона, обутый в пару собственноручно из...
Читать статью

Специальный приз LVMH теперь будет называться Призом Карла Лагерфельда

Фото: Getty Images LVMH объявил о переименовании специального приза своей премии LVMH Prize. Отныне он будет называться Призом Карла Лагерфельда в память об иконе моды, который отдал модному дому Fendi 54 года творческой жизни. Первую награду с...
Читать статью

Ким Кардашьян всё-таки изменила название бренда Kimono

Фото: @skims / instagram В начале лета японцы сочли оскорбительным название нового бренда корректирующего нижнего белья Ким Кардашьян Kimono. Пользователи соцсетей сочли неуместным попытку заработать на ассоциации с национальной японской одежд...
Читать статью

Bally выпустили лимитированную коллекцию кроссовок Champion

Кроссовки Champion от Bally ассоциируются с теннисом. Знаменитые швейцарские теннисисты Якоб Хласек и Марк Россет долгое время были их «лицом». Причём не только рекламировали обувь, но и выиграли в них не один турнир, в том числе кубок Большог...
Читать статью

St-James и Belvest представили новый взгляд на тейлоринг

Популярность уличной одежды добралась и до классической одежды. Силуэты стали более бесформенными, мешковатыми и очень приблизились к спортивному стилю и рабочей униформе. Некоторые бренды, не желающие сдавать позиции идеального пошива, нашли ...
Читать статью

«Верфь» и DREAMS by Alena Ahmadullina выпустили лимитированную коллекцию сумок

Питерский бренд аксессуаров «Верфь» и DREAMS by Alena Ahmadullina впустили совместную лимитированную коллекцию сумок всевозможных форм. В линию вошли удобные деловые портфели, вместительные тоуты и универсальные кросс-боди. Цвета — классически...
Читать статью

Max Mara готовит показ коллекции Resort 2026 в Неаполе

Грандиозные планы на лето уже не за горами. Модный дом Max Mara решил устроить показ коллекции Resort 2026 в солнечном Неаполе. Мероприятия, посвящённые круизной коллекции, будут идти аж два дня подряд, они запланированы на 16 и 17 июня. Напо...
Читать статью

Эмили Ратаковски теперь амбассадор Intimissimi

Итальянский бренд нижнего белья Intimissimi представил своего нового амбассадора. Выбор пал на модель и актрису Эмили Ратаковски, которая уже давно радует нас своими горячими снимками в белье. В рамках сотрудничества она покажет ключевые колле...
Читать статью

Gucci станет лауреатом специальной награды в рамках премии Fashion Awards

Модный дом Gucci заслужил специальную награду в рамках премии Fashion Awards. Мировой бренд и его креативного директора Сабато де Сарно признали лауреатом за громкую кампанию круизной коллекции 2025 — We Will Always Have London. Британский со...
Читать статью

Готовимся к зиме: бренд Time to Cashmere показал коллекцию новых изделий

Российский бренд уютной одежды и аксессуаров подготовил новый дроп из натурального кашемира. В него вошли тонкие шапки, шарфы, тёплые перчатки и митенки. Всё изделия выполнены в нейтральной и базовой цветовой гамме: сером, бежевом, светло-кори...
Читать статью