Швейцарский люксовый бренд Bally выступил с инициативой Peak Outlook. Она призвана сохранить окружающую среду самых известных в мире экстремальных гор. Даже самые величественные и опасные вершины планеты нуждаются в поддержке. Рост популярности туризма и альпинизма буквально засоряет горы и оставляет на протяжении всей альпинистской трассы следы пребывания человека, нарушая экосистему окружающей среды. Бренд спонсировал экспедицию по уборке, которая впервые достигла пика Эвереста – самой высокой вершины Земли. Во время экспедиции альпинисты и проводники-местные жители Гималаев и Невала убрали более 2 тонн отходов, больше половины которых скопилось в «Зоне смерти» (выше 8000 м), где доступ кислорода составляет только четверть от того, что необходимо человеку на уровне моря. Под руководством Дава Стивена Шерпа экспедиция помогла восстановить нетронутый ландшафт между Базовым лагерем Эвереста (5380 м) и его легендарным пиком (8848 м).
Дава Стивен Шерпа
«Когда я впервые начал заниматься альпинизмом в 2007 году, я был потрясен и опечален количеством отходов, которые оставляют в таких великолепных пейзажах. В следующем году я поставил перед собой цель провести миссию по уборке, и на сегодняшний день убрано более 19,5 тонн мусора. Достижение вершины Эвереста требует значительных ресурсов, поэтому я был рад, когда Bally обратился к нам, помогая и поддерживая первую организованную уборку Эвереста», - рассказал альпинист.
Связь Bally с Эверестом восходит к 1947 году, когда люксовый бренд снабдил швейцарскую экспедицию особой обувью на резиновой подошве. Также бренд взял на себя долгосрочное обязательство по сохранению в горах окружающей среды и сообществ людей, которые живут в таких условиях. Чтобы отпраздновать запуск проекта Bally Peak Outlook, позже будет представлена эксклюзивная капсульная коллекция, выручка от которой пойдет на будущие экспедиции. В капсулу вошли футболки из органического хлопка со слоганом «No Mountain High Enough», - они уже доступны в магазинах и на сайте по цене € 95.
Комментарии