Balmain объявили о запуске бренда косметики

Известный на весь мир косметически-парфюмерный конгломерат Estée Lauder предложил люксовому бренду Balmain выпустить совместную бьюти-линию. Предложение дизайнеру марки Оливье Рустену настолько понравилось, что он решил основать самостоятельный бренд — Balmain Beauty. Две компании планируют вместе трудиться над разработкой косметических формул, созданием средств для ухода и макияжа, а также их продажей в корнерах марки.

Запуск дебютной коллекции Balmain Beauty запланирован на осень 2024 года. Его уже прокомментировал креативный директор дома: «Я одержим красотой. Всё прекрасное — продолжение меня самого». В своих соцсетях Оливье Рустен также успел поделиться этими амбициозными планами и заодно сообщил, что поступил в парижскую парфюмерную школу, где также планирует разработать коллекцию ароматов. «Я очень горжусь тем, что работаю с Estée Lauder, потому что их продукция крайне высокого качества», — подытожил коллаборацию модный дизайнер.

Источник фото: Balmain

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Топ-6 лучших бьюти-образов с красной дорожки премии VMA 2022

Накануне вечером в Америке прошло вручение престижной музыкальной премии VMA 2022. Рассказываем, кому из знаменитостей удалось привлечь к себе внимание неординарными бьюти-образами. Дамиано Давид Фронтмен Maneskin «сломал» прямую трансляци...
Читать статью

Пэт Макграт и Supreme представили новую коллаборацию

После нашумевшего запуска помады легендарный визажист Пэт Макграт вновь объединила свой талант с уличным брендом Supreme. Правда, на этот раз они объединились не для создания линейки макияжа, а для рецепта идеального маникюра. В новый набор вх...
Читать статью

Как лекарство от диабета стало новым средством похудения для богатых

Есть целый ряд профессий, где выглядеть привлекательно, подтянуто и не иметь лишнего веса практически обязательное требование. Речь не только о подиумных моделях, где всё больше говорят о разнообразии, но и об актёрах, певцах, фитнес-тренерах,...
Читать статью

Всем на зависть! Дженнифер Лопес снялась обнажённой в рекламе крема для ягодиц

В последнее время имя Дженнифер Лопес не сходит с заголовков новостей. И дело не только в её долгожданной помолвке с Беном Аффлеком, ведь певице ещё есть что показать своим поклонникам. Кто может поверить, что только вчера звезда отметила 53-л...
Читать статью

С заботой о природе: Джулиана Мур стала амбассадором веганского бренда косметики Hourglass

Джулиана Мур ясно даёт понять, что в заботе о себе экологичность должна занимать особенное место. В свои 61 актриса явно ориентируется на естественную красоту и здоровье и ей удаётся приумножить богатые природные данные. Неудивительно, что зве...
Читать статью

Charli XCX — новый амбассадор Valentino Beauty

Певица Charli XCX заняла место нового амбассадора Valentino Beauty. Яркая роль певицы приурочена к запуску помады Spike Valentino Buttery Matte Lip Color. Это обновление модного дома также приурочено к открытию фирменного поп-ап-бутика Spike S...
Читать статью

Holika Holika вернула свои легендарные продукты для тела

Ни для кого не секрет, что летние лучи ультрафиолета приводят к сухости и снижению качества кожи. Но от воздействия солнечных ванн помогут линейки для тела — Avocado и Cherry Blossom от популярного бренда Holika Holika. Holika Holika Cherry B...
Читать статью

Celine показали новую линейку уходовых средств с фирменными ароматами

Бренд Celine расширяет свою косметическую линейку новым ассортиментом уходовых средств. Теперь французский дом изготавливает жидкое мыло, молочко для тела и крем для рук. Всё, без чего мы не можем представить свою бьюти-рутину! Креативный дир...
Читать статью

Holika Holika Hyaluronic Hydra: любимые кремы теперь в удобных тубах

Корейский бренд Holika Holika порадовал своих поклонников обновлением линейки лёгких кремов Hyaluronic Hydra. Теперь бестселлеры для увлажнения кожи представлены в эргономичных тубах, которые заменят стеклянные баночки. Таким образом кремы теп...
Читать статью

Dior выпустил линию мужской косметики на основе кактусов

Новая коллекция Dior состоит всего из трёх средств и позиционируется как «лёгкая в использовании каждый день и эффективная для решения специфических потребностей мужской кожи». Французский люксовый бренд делает акцент на увлажнении, черпая сил...
Читать статью