Beauty tech – словосочетание, которое вам придётся запомнить
L'Oréal, крупнейшая в мире косметическая группа, купила канадскую компанию ModiFace, которая специализируется на технологиях дополненной реальности и, в частности, на beauty tech – это когда высокие технологии приходят в мир косметики. Зачем им это нужно? Потому что социальные сети стали крупнейшим драйвером роста интернет-продаж для L'Oréal. В первой половине 2018 года доходы от электронной коммерции достигли 9,5 % от всех продаж, и это почти на 5 % выше, чем в прошлые года. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять: мы всё чаще предпочитаем покупать косметику в Интернете. Казалось бы, как можно подобрать свой тон? Как не бояться ошибиться с оттенком помады? Но практика показывает, что аудитория боится этого всё меньше. Чтобы снизить процент разочарования неудачным выбором, производители и привлекают компании beauty tech. В частности, ModiFace в паре с Facebook разработала технологию AR Experiences – технологию для брендов L'Oréal, включая NYX, Urban Decay, Lancôme и Yves Saint Laurent. Эта технология позволит проводить виртуальные тесты косметики, чтобы вы могли увидеть, как будете выглядеть с тем или иным оттенком помады или тенями для век. Считается, что это даст качественный скачок росту продаж в Интернете и через социальные сети.
Технология виртуального тестирования в конечном итоге должна быть развёрнута на базе Facebook, а также пользователи смогут сразу обмениваться фотографиями в Instagram. Facebook заявил, что начал тестировать дополненную реальность в рекламе с июля вместе с Sephora и Michael Kors. Неудивительно: косметические фирмы, включая L'Oréal, Estée Lauder и Sephora, вкладывают значительные средства в разработку beauty tech, чтобы в эпоху селфи и бьюти-блогеров не остаться далеко позади. А в Китае, крупном мировом потребителе подобных товаров, Facebook запрещён, поэтому там подобные технологии будут интегрироваться в местные сети Tencent и WeChat.