Beauty tech – словосочетание, которое вам придётся запомнить

ModiFace

L'Oréal, крупнейшая в мире косметическая группа, купила канадскую компанию ModiFace, которая специализируется на технологиях дополненной реальности и, в частности, на beauty tech – это когда высокие технологии приходят в мир косметики. Зачем им это нужно? Потому что социальные сети стали крупнейшим драйвером роста интернет-продаж для L'Oréal. В первой половине 2018 года доходы от электронной коммерции достигли 9,5 % от всех продаж, и это почти на 5 % выше, чем в прошлые года. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять: мы всё чаще предпочитаем покупать косметику в Интернете. Казалось бы, как можно подобрать свой тон? Как не бояться ошибиться с оттенком помады? Но практика показывает, что аудитория боится этого всё меньше. Чтобы снизить процент разочарования неудачным выбором, производители и привлекают компании beauty tech. В частности, ModiFace в паре с Facebook разработала технологию AR Experiences – технологию для брендов L'Oréal, включая NYX, Urban Decay, Lancôme и Yves Saint Laurent. Эта технология позволит проводить виртуальные тесты косметики, чтобы вы могли увидеть, как будете выглядеть с тем или иным оттенком помады или тенями для век. Считается, что это даст качественный скачок росту продаж в Интернете и через социальные сети.

Технология виртуального тестирования в конечном итоге должна быть развёрнута на базе Facebook, а также пользователи смогут сразу обмениваться фотографиями в Instagram. Facebook заявил, что начал тестировать дополненную реальность в рекламе с июля вместе с Sephora и Michael Kors. Неудивительно: косметические фирмы, включая L'Oréal, Estée Lauder и Sephora, вкладывают значительные средства в разработку beauty tech, чтобы в эпоху селфи и бьюти-блогеров не остаться далеко позади. А в Китае, крупном мировом потребителе подобных товаров, Facebook запрещён, поэтому там подобные технологии будут интегрироваться в местные сети Tencent и WeChat.

Продажи Prada растут. И как им это удаётся?

Миучча Прада Опубликованный на днях финансовый отчёт заставил замолчать многих скептически настроенных критиков: в 2018 году продажи Prada выросли на 9 %, а суммарный доход составил 1,54 млрд евро. Причём зафиксировано, что в Китае продажи сове...
Читать статью

LVMH и Kering – кто ещё заправляет люксом?

Существует немало показателей того, что два французских лидера люкс-сегмента становятся всё более мощными. LVMH и Kering вместе контролируют почти 25 % рынка элитной моды и аксессуаров. На этой неделе они опубликовали очередные отчёты, и цифры...
Читать статью

Аукционный дом Sotheby’s терпит убытки

Sotheby’s столкнулся с серьёзными финансовыми проблемами! В ближайшее время известный аукционный дом может и вовсе закрыться. По данным издания The Wall Street Journal, сейчас у компании резко сократилась прибыль: только в первом полугодии 202...
Читать статью

Выручка Kering Group упала на 4% в четвёртом квартале прошлого года

Кажется, планы конгломерата провалились! Выручка Kering Group упала на 4% в четвертом квартале прошлого года. Глава компании Франсуа-Анри Пино не унывает и отметил обратное: по его словам доходы конгломерата в Азиатско-Тихоокеанском регионе и ...
Читать статью

Бернар Арно нацелен установить семейный контроль над LVMH

Бернар Арно продолжает работать над семейным контролем крупного конгломерата LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton. Теперь глава компании выдвинул кандидатуры ещё двух своих сыновей в совет директоров конгломерата. Места займут: 31-летний Алек...
Читать статью

Cartier будет поддерживать «хороших» предпринимателей

Cartier старается помогать активным предпринимателям по всему миру. Особенно тем, кто оказывает положительное влияние на общество. Для осуществления своих целей бренд решил запустить программу Cartier Women's Initiative, а в 2021 году через ин...
Читать статью

Disney получит полный контроль над Hulu примерно за $8,61 миллиарда

Теперь официально! The Walt Disney Company выкупают долю сервиса Hulu у NBCUniversal от Comcast. Стало известно, что оставшиеся 33% акций онлайн-кинотеатра обойдутся компании с мировым именем примерно в $8,61 млрд. Представители компании уже ...
Читать статью