Бейонсе и adidas прекратили сотрудничество

Кажется, нам не стоит ждать очередной яркой спортивной коллаборации от королевы Бейонсе. Певица и немецкий бренд adidas решили поставить точку в своём продуктивном сотрудничестве. Ещё в 2018 году звезда стала частью партнёрской программы, в рамках которой она перезапустила линию спортивной одежды Ivy Park, а также разработала новую обувь и одежду для популярной марки. Но, видимо, любому тандему может прийти конец, и причиной тому стали серьёзные творческие разногласия.

Сейчас Бейонсе направила все свои силы на масштабный тур и восстановление репутации собственного бренда. Что ж, видимо не только Джереми Скотт задумался всерьёз о свободе действий истинного художника.

Источник фото: adidas

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

H&M объявил о запуске коллаборации с Mugler в мае этого года

В своей следующей крупной коллаборации H&M объединил усилия с домом Mugler. Работая в тесном сотрудничестве с нынешним креативным директором Mugler Кейси Кэдуолладером, два бренда представят широкий спектр моделей мужской и женской одежды, отк...
Читать статью

Джулия Робертс появилась в новой рекламной кампании Chopard

С 2021 года Джулия Робертс занимает особенное место в истории дома Chopard. Всемирная посланница бренда уже представляла коллекции Happy Sport и Happy Diamonds, а в этот раз она стала лицом новой рекламной кампании. За съёмки отвечал Джеймс Гр...
Читать статью

Божественное свадебное платье принцессы Иордании Иман покорило всех ценителей классики

Принцессы выбирают классику и никогда не ошибаются, особенно если речь идёт о собственной свадьбе. 12 марта 26-летняя дочь королевы Рании и короля Иордании Абдаллы II ибн Хусейна принцесса Иман и Джамиль Александр Термиотис сыграли свадьбу, и,...
Читать статью

Джереми Скотт дал своё первое интервью после ухода из Moschino

Мир моды потрясла внезапная новость о том, что Джереми Скотт ушёл со своего поста креативного директора Moschino после 10 лет работы в бренде. До последнего интервью для The New York Times решение дизайнера было для многих непонятно, но дизайн...
Читать статью

Какие бренды больше всех влияют на СМИ?

Аналитическая платформа Launchmetrics провела независимое исследование и выяснила, какие бренды влияют на СМИ больше всего. За основу было взято измерение Media Imрact Value или условный вес влияния марок на медиа. В топе 10 лучших однозначно ...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью