Бейонсе и Джей-Зи в новой версии «Завтрака у Тиффани» для Tiffany & Co

Ещё пару недель назад легендарный ювелирный дом анонсировал коллаборацию с одной из самых ярких пар музыкальной индустрии. Конечно, речь идёт о певице Бейонсе и рэпере Джей Зи, а несколько часов назад бренд показал поклонникам первые кадры со съёмок кампании. На этот раз Tiffany & Co вдохновлялся культовым фильмом «Завтрак у Тиффани» с Одри Хепбёрн в главной роли.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Beyoncé (@beyonce)

Фотосессия, созданная рукой Мейсона Пула, состоялась в лос-анджелесском особняке Orum House, стены которого сделаны из стекла. Супруги позируют на фоне редкой работы художника Жана-Мишеля Баскии, в которой он оставил отсылку к фирменному голубому цвету дома. «У нас нет письменных материалов, где сказано, что он написал эту картину для Tiffany. Однако мы знали, что он любил Нью-Йорк, обожал роскошь и украшения. Я думаю, что голубой оттенок в картине появился неслучайно. Ведь он настолько специфичен, что был своего рода данью уважения», — рассказал исполнительный вице-президент бренда Александр Арно.

Красавица Бейонсе предстала в лаконичным платье с открытой спиной от Givenchy, а из украшений она выбрала колье с жёлтым бриллиантом. Эта драгоценность добывается в Южной Африке, и именно её носили сама Одри Хепберн и Леди Гага. Помимо стильного видео и фотографий, поклонников звезды ждёт особенный кавер на песню Moon River. Мы услышим его совсем скоро — премьера состоится на официальном сайте компании 15 сентября.

Источник фото: Tiffany & Co

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

Джинсы наоборот: российский бренд Red September выпустил первую деним-коллекцию

Российский бренд Red September во главе с модельером Ольгой Васюковой представил свою первую джинсовую коллекцию. К теме денима так или иначе обращались все бренды, но надо отдать должное дизайнерской мысли Red September, эта унисекс-коллекция...
Читать статью

Обувь и сумки Jimmy Choo теперь можно персонализировать

С момента основания бренд Jimmy Choo специализировался на изготовлении обуви по индивидуальному заказу. Марка создавала уникальные модели для особых случаев, и вот теперь в 2021 году Сандра Чой решила вернуться к этой идее. В этом сезоне бренд...
Читать статью

25 нескучных стритстайл-образов Недели моды в Копенгагене

C 10 по 13 августа в Копенгагене прошла Неделя моды, посвящённая сезону весна-лето 2022. И впервые за долгое время шоу проходило в офлайн-формате, а на показы собрались гости и fashion-фотографы со всего мира. Мы подготовили подборку самых поп...
Читать статью

Сапоги на пляже: Хейли Бибер в новой кампании бренда Superga

Топ-модель на пляже — это практически всегда съёмки в купальнике. Однако итальянский бренд обуви Superga выпустил очень осеннюю рекламную кампанию с Хейли Бибер, которая кутается в свитер и гуляет по пляжу в модных белых сапогах. Креативные об...
Читать статью

Томми Хилфигер выпустил капсульную коллекцию со своим учеником Ромео Хантом

Ромео Хант — дизайнер из Бруклина и ученик Томми Хилфигера, перенимавший опыт у маэстро в течение пяти лет. Молодой и дерзкий дизайнер Romeo Hunte, чьи наряды уже надевала Мишель Обама, сумел перенять лучшее от, пожалуй, самого американского м...
Читать статью

Анна Винтур выбрала нового главного редактора американского Vogue

Анна Винтур сделала важный шаг в истории Vogue. Новым руководителем редакционного контента американской версии журнала станет Хлоя Малль — нынешний редактор Vogue.com. О решении уйти с поста главы редакционного контента американского Vogue сам...
Читать статью

Майли Сайрус надела лишь боди-арт для новой кампании Maison Margiela

Иногда она сама художник, иногда — полотно. Майли Сайрус вошла в историю моды, став первым лицом Maison Margiela за последние сорок лет — и сделала это, появившись в кампании бренда практически обнажённой, в одном лишь боди-арте. Певица, извес...
Читать статью

Maison Margiela представляет новую арт-инициативу

Модный дом Maison Margiela анонсировал запуск принципиально новой программы сотрудничества с деятелями искусства и культуры. Инициатива, получившая название Line 2, позиционируется брендом как выпуск «нематериальных продуктов», выходящих за ра...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью