Бейонсе и Джей-Зи в новой версии «Завтрака у Тиффани» для Tiffany & Co

Ещё пару недель назад легендарный ювелирный дом анонсировал коллаборацию с одной из самых ярких пар музыкальной индустрии. Конечно, речь идёт о певице Бейонсе и рэпере Джей Зи, а несколько часов назад бренд показал поклонникам первые кадры со съёмок кампании. На этот раз Tiffany & Co вдохновлялся культовым фильмом «Завтрак у Тиффани» с Одри Хепбёрн в главной роли.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Beyoncé (@beyonce)

Фотосессия, созданная рукой Мейсона Пула, состоялась в лос-анджелесском особняке Orum House, стены которого сделаны из стекла. Супруги позируют на фоне редкой работы художника Жана-Мишеля Баскии, в которой он оставил отсылку к фирменному голубому цвету дома. «У нас нет письменных материалов, где сказано, что он написал эту картину для Tiffany. Однако мы знали, что он любил Нью-Йорк, обожал роскошь и украшения. Я думаю, что голубой оттенок в картине появился неслучайно. Ведь он настолько специфичен, что был своего рода данью уважения», — рассказал исполнительный вице-президент бренда Александр Арно.

Красавица Бейонсе предстала в лаконичным платье с открытой спиной от Givenchy, а из украшений она выбрала колье с жёлтым бриллиантом. Эта драгоценность добывается в Южной Африке, и именно её носили сама Одри Хепберн и Леди Гага. Помимо стильного видео и фотографий, поклонников звезды ждёт особенный кавер на песню Moon River. Мы услышим его совсем скоро — премьера состоится на официальном сайте компании 15 сентября.

Источник фото: Tiffany & Co

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

Джинсы наоборот: российский бренд Red September выпустил первую деним-коллекцию

Российский бренд Red September во главе с модельером Ольгой Васюковой представил свою первую джинсовую коллекцию. К теме денима так или иначе обращались все бренды, но надо отдать должное дизайнерской мысли Red September, эта унисекс-коллекция...
Читать статью

Обувь и сумки Jimmy Choo теперь можно персонализировать

С момента основания бренд Jimmy Choo специализировался на изготовлении обуви по индивидуальному заказу. Марка создавала уникальные модели для особых случаев, и вот теперь в 2021 году Сандра Чой решила вернуться к этой идее. В этом сезоне бренд...
Читать статью

25 нескучных стритстайл-образов Недели моды в Копенгагене

C 10 по 13 августа в Копенгагене прошла Неделя моды, посвящённая сезону весна-лето 2022. И впервые за долгое время шоу проходило в офлайн-формате, а на показы собрались гости и fashion-фотографы со всего мира. Мы подготовили подборку самых поп...
Читать статью

Сапоги на пляже: Хейли Бибер в новой кампании бренда Superga

Топ-модель на пляже — это практически всегда съёмки в купальнике. Однако итальянский бренд обуви Superga выпустил очень осеннюю рекламную кампанию с Хейли Бибер, которая кутается в свитер и гуляет по пляжу в модных белых сапогах. Креативные об...
Читать статью

Томми Хилфигер выпустил капсульную коллекцию со своим учеником Ромео Хантом

Ромео Хант — дизайнер из Бруклина и ученик Томми Хилфигера, перенимавший опыт у маэстро в течение пяти лет. Молодой и дерзкий дизайнер Romeo Hunte, чьи наряды уже надевала Мишель Обама, сумел перенять лучшее от, пожалуй, самого американского м...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью