Бейонсе возрождает умирающий жанр кантри в альбоме Cowboy Carter
Новый альбом Бейонсе вышел в эту пятницу и он явно нацелен на возрождение кантри-музыки, в котором этот жанр так отчаянно нуждался. 27-трековый проект – это проникновенное чествование южных ценностей и афроамериканских корней жанра.
Суперзвезда родом из Хьюстона решила записать эту пластинку после того, как почувствовала себя нежеланной гостьей во время выступления на церемонии CMA Awards 2016 года. «Критика, с которой я столкнулась, когда впервые пришла в этот жанр, заставила меня преодолеть ограничения, которые на меня накладывали», — написала Би перед выходом альбома.
Певица сразу же садится в седло и бросает вызов своим недоброжелателям в революционном вступлении альбома Ameriican Requiem: «Они не знают, как тяжело мне было бороться за это», — поёт она.
Она сражается при поддержке Майли Сайрус (песня II Most Wanted), Post Malone (Levii's Jeans). Но долгожданный ремейк королевы Би на классику Партон 1973 года — это гораздо больше, чем просто кавер-версия, она заливает бензином и без того огненный текст песни, внося в него угрожающие изменения.
Бейонсе также исполняет песню The Beatles Blackbird 1968 года, которую Пол Маккартни написал о расовой напряжённости на Юге. Её слезоточивое исполнение — яркое событие в карьере, впечатляющий подвиг для суперзвезды, чей бэк-каталог полон незабываемых моментов.
Первая часть амбициозной пластинки — это более традиционное кантри, а вторая половина — живое, готовое к ресиксам любовное письмо чернокожей певицы, кульминацией которого стал трек Тины Тёрнер Ya Ya.
Когда Бейонсе анонсировала альбом Cowboy Carter, она сказала своим подписчикам в социальных сетях: «Это не кантри-альбом. Это альбом Бейонсе». Если Академия звукозаписи снова не признает её творение альбомом года, хватайте свои ковбойские шляпы и сапоги, а после докажите обратное.
Источник фото: Gettyimages; Социальные сети
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10