Компания Only The Brave (OTB), владеющая брендом Marni, объявила о назначении бельгийского дизайнера Мэрилл Рогг на пост креативного директора. Она сменит Франческо Риссо, который покинул бренд в июне после почти 10 лет руководства. «Для нас большая честь приветствовать Мэрилл в Marni. Она исключительный творческий талант и вдохновляющая женщина, чьё видение и экспертиза сыграют ключевую роль в формировании будущего этого удивительного бренда», — заявил CEO марки Стефано Россо.
Рогг запустила свой именной бренд женской одежды в 2020 году и быстро привлекла внимание благодаря апсайклингу и реконструкции вещей, вдохновляясь разными эпохами и местами — от родного города Сальвадора Дали до американской моды 80-х. «Мы встретились со многими высококвалифицированными кандидатами, что подтверждает, насколько Marni продолжает вдохновлять творческих людей со всего мира. Мэрилл впечатлила нас тем, как тонко она подошла к переосмыслению ДНК бренда, предложив современное видение, которое охватывает все аспекты Marni — от аксессуаров и интерьеров до коммуникаций и спецпроектов. Желаю ей успехов в реализации этого видения с страстью, опираясь на команду, для которой креативность всегда была главным приоритетом», — добавил основатель и глава OTB Ренцо Россо.
После окончания Антверпенской академии Рогг работала дизайнером женской одежды у Марка Джейкобса в Нью-Йорке (2008–2015), затем вернулась в Бельгию, где возглавила направление женского дизайна у Dries Van Noten, сотрудничая напрямую с самим Дрисом. Создав собственный бренд, Мэрилл выиграла премию ANDAM в 2025 году, а также вошла в шорт-листы LVMH Prize (2022), ANDAM Prize (2024) и Woolmark Prize (2025). Её стиль — это смелые цвета, принты и конструкции, но с акцентом на удобство.
Назначение Рогг — часть масштабных креативных изменений в OTB. В марте группа назначила Симоне Беллотти в Jil Sander и Гленна Мартенса в Maison Margiela (помимо Diesel). Примечательно, что после ухода Люка и Люси Мейер из Jil Sander, Рогг стала единственной женщиной-креативным директором в портфеле OTB. Помимо дизайна, Рогг разбирается в бренд-стратегиях: она консультировала компании из Puig и LVMH по позиционированию и дизайну. После ухода из Dries Van Noten Мэрилл помогала бренду с созданием линейки beauty.
Креативные изменения могут помочь OTB преодолеть постпандемийный спад: после успешного 2023 года продажи группы упали на 4,4% в 2024-м. Компания не раскрывает доходы брендов, но рост Marni был медленнее, чем у Margiela (+23%) и Diesel (+17%). В мае 2023 года Россо назначил своего сына Стефано (главу Margiela) CEO-директором Marni, чтобы оживить бизнес. Теперь, с новой командой и женщиной-дизайнером во главе, у бренда есть шанс на новую главу.
Источник фото: Marni
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии