Секция статей

mainstyle logo

Бельгийский дизайнер Мэрилл Рогг стала новым креативным директором Marni

Бельгийский дизайнер Мэрилл Рогг стала новым креативным директором Marni

Компания Only The Brave (OTB), владеющая брендом Marni, объявила о назначении бельгийского дизайнера Мэрилл Рогг на пост креативного директора. Она сменит Франческо Риссо, который покинул бренд в июне после почти 10 лет руководства. «Для нас большая честь приветствовать Мэрилл в Marni. Она исключительный творческий талант и вдохновляющая женщина, чьё видение и экспертиза сыграют ключевую роль в формировании будущего этого удивительного бренда», — заявил CEO марки Стефано Россо.

Рогг запустила свой именной бренд женской одежды в 2020 году и быстро привлекла внимание благодаря апсайклингу и реконструкции вещей, вдохновляясь разными эпохами и местами — от родного города Сальвадора Дали до американской моды 80-х. «Мы встретились со многими высококвалифицированными кандидатами, что подтверждает, насколько Marni продолжает вдохновлять творческих людей со всего мира. Мэрилл впечатлила нас тем, как тонко она подошла к переосмыслению ДНК бренда, предложив современное видение, которое охватывает все аспекты Marni — от аксессуаров и интерьеров до коммуникаций и спецпроектов. Желаю ей успехов в реализации этого видения с страстью, опираясь на команду, для которой креативность всегда была главным приоритетом», — добавил основатель и глава OTB Ренцо Россо.

После окончания Антверпенской академии Рогг работала дизайнером женской одежды у Марка Джейкобса в Нью-Йорке (2008–2015), затем вернулась в Бельгию, где возглавила направление женского дизайна у Dries Van Noten, сотрудничая напрямую с самим Дрисом. Создав собственный бренд, Мэрилл выиграла премию ANDAM в 2025 году, а также вошла в шорт-листы LVMH Prize (2022), ANDAM Prize (2024) и Woolmark Prize (2025). Её стиль — это смелые цвета, принты и конструкции, но с акцентом на удобство.

Назначение Рогг — часть масштабных креативных изменений в OTB. В марте группа назначила Симоне Беллотти в Jil Sander и Гленна Мартенса в Maison Margiela (помимо Diesel). Примечательно, что после ухода Люка и Люси Мейер из Jil Sander, Рогг стала единственной женщиной-креативным директором в портфеле OTB. Помимо дизайна, Рогг разбирается в бренд-стратегиях: она консультировала компании из Puig и LVMH по позиционированию и дизайну. После ухода из Dries Van Noten Мэрилл помогала бренду с созданием линейки beauty.

Креативные изменения могут помочь OTB преодолеть постпандемийный спад: после успешного 2023 года продажи группы упали на 4,4% в 2024-м. Компания не раскрывает доходы брендов, но рост Marni был медленнее, чем у Margiela (+23%) и Diesel (+17%). В мае 2023 года Россо назначил своего сына Стефано (главу Margiela) CEO-директором Marni, чтобы оживить бизнес. Теперь, с новой командой и женщиной-дизайнером во главе, у бренда есть шанс на новую главу.

Источник фото: Marni

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!