Белла Хадид и Jacquemus выпустили первую рекламную кампанию в FaceTime

С момента всеобщей самоизоляции из-за Covid-19 многие бренды остались без рекламных кампаний — фографы, арт-директоры, модели, парикмахеры и визажисты сидят по домам. Как выйти из положения и продолжать рассказывать о новых продуктах и коллекциях? Дизайнер бренда Jacquemus Симон Порт Жакмюс нашёл решение — он прислал Белле Хадид одежду, сумки и солнцезащитные очки из новой коллекции, пригласил фотографа Пьера-Анж Карлотти и снял рекламную кампанию весна / лето 2020 через FaceTime. Проект назвали «Jacquemus дома», и это беспрецедентный взгляд на то, что могут сделать три человека, разбросанных в разных концах света.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 

SO HAPPY TO SHARE WITH YOU « JACQUEMUS AT HOME » @bellahadid CAPTURED BY @blackpierreange SUMMER 2020 #jacquemusathome #facetime

Публикация от JACQUEMUS (@jacquemus)

На снимках, пусть и не самого лучшего качества (они всё же сделаны через видеосвязь), Хадид демонстрирует белоснежный костюм из льна, крошечные вязаные бралеты, полосатые топы дерзкой длины и солнцезащитные очки. Но конечно же, всех захватили снимки обнажённой Беллы с карамельной пляжной плетёной сумкой из новой коллекции. Сама героиня описала эту фотосессию как «лучшие несколько часов, я ощутила воссоединение».  Дизайнер же подчеркнул, что домашние снимки могут быть такими же увлекательными, как глянцевые кадры, производимые с большими затратами.

«Я хочу быть именем поколения, которое думает не только о будущем планеты, но и о стремлении к счастью, которое не определяется наличием больших денег. Когда я начинал, мне было 19 лет. Я смотрел на молодых дизайнеров и чувствовал себя так далеко от них. Они не разговаривали со мной, с моей бабушкой или моей тетей. Сейчас кажется, что быть ближе гораздо уместнее, несмотря на то, что мы все сидим по домам», — написал Симон Порт Жакмюс.

Источник фото: Instagram

Levi’s и New Balance создали лимитированную модель кроссовок

В этом году классические кроссовки New Balance 1300 отмечают 35-летие. По этому случаю типично американский бренд предложил ещё одному такому же истинно звёздно-полосатому бренду объединиться ради создания специальной модели. Made in USA в чис...
Читать статью

Capri Holdings обнародовал план социальной ответственности перед планетой

Michael Kors весна-лето 2020 Capri Holdings, владеющий брендами Michael Kors, Jimmy Choo и Versace, представил свою первую стратегию корпоративной социальной ответственности. Это глобальные планы компании, которые движут каждый бренд к общей це...
Читать статью

Сьюзи Менкес запускает подкаст о моде

Британскому модному критику и обозревателю на самоизоляции спокойно не сидится. Колумнист Vogue Сьюзи Менкес решила запустить авторский подкаст и, как нетрудно догадаться, планирует посвятить беседы моде, творчеству и затронуть в том числе и с...
Читать статью

Перламутр, перья и огромные жемчужины — свадебная коллекция обуви Milky Aisle

Сезон свадеб по понятным причинам откладывается, однако это не мешает невестам планировать главный день в своей жизни. Уже сейчас они могут выбрать необычные модели туфель от итальянского бренда Milky Aisle из его дебютной коллекции свадебной ...
Читать статью

Fashion show в новой реальности — быть или не быть?

Пандемия коронавируса не даёт брендам проводить показы новых коллекций, но это не значит, что индустрия моды замерла. Проект Vogue Global Conversations, благодаря которому будут встречаться онлайн главные fashion-эксперты, редакторы глянца и с...
Читать статью

Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц — лица новой кампании Moncler

Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц стали лицами осенней рекламной кампании Moncler. Съёмки прошли в Лондоне и идеально отражают характер селебрити. «Лондон — особенный город для нас. Именно здесь мы впервые признались друг другу в любви. Когда Mon...
Читать статью

Федерация высокой моды смягчила правила производства одежды haute couture

Впервые за 24 года Федерация высокой моды и французское правительство внесли изменения в регламент производства одежды haute couture. Главное новшество — ослабление требования проводить два показа в год. Эта мера была принята специально для та...
Читать статью

Донателла Версаче презентовала последнюю кампанию в статусе главы Versace

Донателла Версаче представила свою последнюю рекламную кампанию в роли креативного директора Versace. Съёмки провели знаменитые фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт, которые воплотили в кадрах яркую эстетику бренда. «В этой кампании мы хоте...
Читать статью

Джонатан Андерсон взялся за перезагрузку своего именного бренда JW Anderson

Джонатан Андерсон сообщил о грядущем перезапуске своего бренда JW Anderson. Теперь основное внимание будет уделяться искусству, интерьерам и ремёслам. Уже в августе-сентябре магазины в Лондоне и Милане временно закроются на реконструкцию, а за...
Читать статью

Estelle Adony открыли арт-пространство в ТЦ Неглинная

Сеть салонов женского белья Estelle Adony представила выставку «ПроСТРАНСТВИЯ ощущений» — атмосферное арт-пространство, открывшееся на втором этаже ТЦ Неглинная. Этот проект приглашает женщин замедлиться, отвлечься от суеты города и заглянуть ...
Читать статью