Как обратить внимание пресыщенного покупателя на новую коллекцию или модель сумки? Можно пригласить звёзд, топ-моделей и инфлюенсеров. Burberry это сделали. Но можно также создать визуально запоминающийся образ, пусть и немного странный, ведь всё выверенное и идеальное вряд ли отложится у нас в памяти. В новой рекламной кампании Burberry приняли участие популярные модели — Белла Хадид, Лурдес Леон, Джордан Данн, и Элла Ричардс. Казалось бы, ничего необычного. Но вот позировали девушки на странных механических полуфигурах лошадей, имитируя съёмки в кино. Моделей окружали киношные камеры на кранах, а сами они, по-видимому, должны были имитировать съёмки в вестернах в кино начала XX века. За креативную идею отвечало агентство Torso Solutions и стилист Сюзан Коллер.
Кампания посвящена новой модели сумки Burberry Lola. Это удлинённая сумка вытянутой формы с чёткими углами и клапаном, на котором красуется логотип британского модного Дома. Кожа разных цветов украшена графичным тиснением в виде квадратов, но есть также вариант из рафии натурального тона. Burberry Lola дополнена ремнём цепочкой, и стилисты предлагают носить её как кросс-боди. Сумка уже поступила в бутики бренда.
Белла Хадид
Элла Ричардс
Джордан Данн
Лурдес Леон
Источник фото: Burberry
Всё самое интересное от Mainstyle читайте в TELEGRAM-КАНАЛЕ
Комментарии