Белла Хадид не отстаёт от других коллег и анонсировала запуск собственного бренда Orebella. У компании даже уже есть официальная страница, но пока там можно увидеть только ролик с замедленным увеличением, где один глаз красотки переходит в кадр с бушующим океаном и горами. Слоган гласит: Reveal your alchemy («Раскрой свою алхимию»).
Пресса пишет, что в заявке на товарный знак числится следующая продукция: ароматизаторы, диффузоры, парфюмированные лосьоны, благовония, шампуни, кондиционеры, масла для тела, лица и средства для укладки. Официальная презентация бьюти-марки запланирована на 2 мая. Это давлено не первый бизнес-проект модели. Так, в 2021 году Белла стала соучредителем и партнёром Kin Euphorics — производителя слабоалкогольных напитков. А в прошлом году старшая сестра Джиджи Хадид создал бренд трикотажа — Guest in Residence.
Источник фото: Gettyimages; Социальные сети
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии