В погоне за современными реалиями мировые бренды идут на самые необычные проекты. Однако далеко не все покупатели оказываются готовы к неожиданным переменам, в особенности, когда это касается самых смелых решений. Так, в День Матери Calvin Klein выпустил новую рекламную кампанию, героями которой стали Роберто Бете и его супруга Эрике Фернандес. Но вот аудитория встретила семейную пару негативно, ведь Роберто — беременный транс-мужчина, а его жена Эрике — транс-женщина.
Роберто с женой Эрикой, 2022
«Мы могли бы размножаться биологически или от сердца... Наше предназначение — любить и быть любимыми», — гласил слоган компании.
К сожалению, новаторское заявление оценили лишь гневным хештэгом #BoycottCalvinKlein, ведь по мнению аудитории, только биологическую женщину можно по праву считать матерью. Что касается самих представителей культовой компании, то они недолго смогли наблюдать баталии в разделе комментариев. Smm-специалисты удалили все гневные сообщения.
Calvin Klein выпустил рекламную компанию с трансгендерной парой, 2022
Реакция пользователей сети интернет на рекламную компанию Calvin Klein в День Матери с трансгендерной парой, 2022
«Мы принимаем эту платформу как инклюзивную и уважительную среду для самовыражения. Любые нетерпимые комментарии будут удалены, а любые аккаунты, публикующие хейтерские заявления, будут заблокированы. Мы надеемся на продолжение позитивного диалога», — ответили в компании.
Роберто, беременный транс-мужчина с женой Эрикой, транс-женщиной, 2022
Как бы там ни было, Роберто и Эрике счастливы, тем более что долгожданный малыш Ной уже появился на свет. Правда, кормить ребёнка у супруга не получается, поскольку он исполнил свою главную мечту и удалил молочные железы.
«Беременный мужчина» Роберто, 2022
Источник фото: motherofcreation.xyz; Instagram*
*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии