Генеральный директор LVMH Бернар Арно объявил, что отказался стать одним из клиентов-партнёров электронной площадки Amazon и выставлять там свою продукцию онлайн, так как там, по его мнению, продаётся слишком много подделок. Глава концерна видит в этом прямой ущерб своему бизнесу, а также считает, что из-за серых схем компания Джеффа Безоса «теряет деньги». Таким образом, Бернар намерен личным примером и конкретными действиями (правда, какими пока непонятно) бороться против подделок LVMH, продающихся на Amazon. При этом LVMH развивает онлайн-коммерцию на собственной платформе, но пока она не стала полностью окупаемой.
«Amazon используют свои базы данных, чтобы связать продавцов и покупателей контрафактной продукции, и берут за это процент. Я не считаю, что современный бизнес должен так работать», — пояснил Арно.
Комментарии