mainstyle logo

Билли Айлиш признаётся в любви самой себе в рекламной кампании новых очков Gucci

Билли Айлиш признаётся в любви самой себе в рекламной кампании новых очков Gucci

Билли Айлиш хоть и показательно презирает многие современные тенденции, но всё-таки стала новым лицом новой кампании очков Gucci. Певица не раз выходила на красную дорожку в нарядах этого бренда, и теперь вполне логично, что её яркий стиль проявился в новой кампании дома.

Как и следовало ожидать, Gucci вновь обыгрывает ретро-тематику, усадив Билли за руль роскошных автомобилей прямиком из 70-х. певица путешествует по живописным холмам Лос-Анджелеса. В кадре вообще две Билли — одна на авто цвета фуксия, другая — на нежно-голубом. В конце видео Айлиш приезжает на смотровую площадку, чтобы встретиться с той, кто преследовал её всё это время, и ей оказывается она сама, после чего Билли признаётся себе в любви и это оказывается взаимно.

А где же очки, спросите вы. Всё это время они на героине, точнее, на двух. Одни — модель caravan из чёрного ацетата с золотым логотипом Gucci. А для более живого образа в стиле ретро подойдёт розовая модель в оправе «кошачий глаз» в стиле 80-х годов.

Источник фото: Gucci

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!