Билли Айлиш снялась в мокром и мрачном образе для рекламы своего аромата Eilish No. 2

Новая парфюмерная кампания Билли Айлиш получилась очень мрачной. В рекламе своего нового аромата под названием Eilish No. 2 20-летняя обладательница премии «Грэмми» позирует в кромешной тьме, одетая в прозрачное платье свободной вязки и облегающий топ.

«Мне очень понравилась идея тёмного дождливого мира для Eilish No. 2. Мы начали с оригинальных элементов "Eilish" — теплоты и сладости, но затем добавили пряные и древесные ноты для более знойного и влажного ощущения», — сказала звезда.

Кампания, похоже, перекликается с клипом певицы под названием Happier Than Ever, в котором она танцует под дождём в тёмную ночь. Запуск духов от имени Eilish имел успех во всём мире. «Билли точно знала, что она хочет создать: влажный, дождливый, знойный, древесно-цветочный аромат под названием Eilish No.2», — сказала в пресс-релизе президент Parlux Лори Сингер.

Описанный как тёмный, древесный и манящий аромат, Eilish No. 2 продаётся в розницу по цене $72 и появится в продаже исключительно на сайте уже сегодня.

Источник фото: Социальные сети

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Эмма Уотсон с ультракороткой стрижкой пикси стала новым лицом аромата от Prada

Всеми любимая звезда «Гарри Поттера» предстала в абсолютно неожиданном амплуа и дело не только в том, что она стала новым лицом аромата Prada. Специально для модного сотрудничества Эмма Уотсон сделала ультракороткую стрижку пикси, которая прид...
Читать статью

Джонни Депп подписал очередной семизначный контракт с Dior

Джонни Депп возвращается к своим тёплым отношениям с французским модным домом Dior. Звезда «Пиратов Карибского моря» подписал многолетний контракт на семизначную сумму, где он гарантирует своё постоянство в роли амбассадора парфюма Sauvage, ст...
Читать статью

Парфюм от Билли Айлиш обогнал по популярности ароматы почти всех знаменитостей

Сегодня Билли Айлиш одна из самых выдающихся звёзд в мире, а на её счету множество хитовых песен и наград. Хотя певица уделяет большую часть своего внимания музыкальной карьере, молодая исполнительница находит время и для других деловых начина...
Читать статью

Эль Фаннинг представила новый аромат Paco Rabanne Fame

Бренд Paco Rabanne представил новый аромат Fame, что переводится как «Слава». Лицом аромата стала 24-летняя Эль Фаннинг. Её нежный образ в розовых тонах в рекламной кампании удивительно контрастирует с «кольчужной» эстетикой флакона нового пар...
Читать статью

Off-White представили линию косметики, которую разрабатывал Вирджил Абло

Зрители шоу Off-White в Париже, конечно же, чествовали память Вирджила Абло. Но самые внимательные могли заметить ещё один важный момент: визажист Сесиль Паравина нанесла на скулы и веки моделей неоново-яркие слова-отпечатки Face. Это было сде...
Читать статью

Бейонсе выпустила новый аромат Cé Lumière

Пока недоброжелатели строят догадки о тёмном прошлом Бейонсе и Джей Зи, звезда идёт дальше. Певица создала новый аромат Cé Lumière, который вдохновлен её последним кантри-альбомом Cowboy Carter. Он стал новой версией вышедшего ранее аро...
Читать статью

На драйве: Mercedes-Maybach презентовали дебютную коллекцию парфюма

Прокатимся по ярким ароматам? Бренд Mercedes-Maybach представил первую уникальную коллекцию своего парфюма Haute Parfumerie. Всего в линейку вошли шесть унисекс-ароматов, за создание которых отвечала парфюмер Анн Флипо. А сам флакон отдаёт дан...
Читать статью

Balmain представил новую парфюмерную линию Les Éternels

Модный дом Balmain анонсировал важную новость — запуск новой парфюмерной коллекции под названием Les Éternels. В линейку вошли восемь ароматов, среди которых как совершенно новые, так и переработанные «архивные» парфюмерные композиции ф...
Читать статью

Джиджи Хадид воплотила дух нового аромата Rabanne Million Gold

Знаменитая супермодель Джиджи Хадид теперь лицо нового чувственного аромата Rabanne Million Gold. Звезда позировала в объективе фотографа Мерта Аласа. Авторами новой композиции стали парфюмеры объединения Symrise — Алиенор Массене, Сьюзи Ле Хе...
Читать статью

Chloé готовит перезапуск L'Eau de Parfum Intense

Модный дом Chloé анонсировал масштабный перезапуск своего культового и нашумевшего парфюма L'Eau de Parfum Intense. «Мы решили заново изобрести историю модного дома для нового поколения», — отметил Жан Холцман, торговый директор бренда. Судя ...
Читать статью