Билли Айлиш снялась в мокром и мрачном образе для рекламы своего аромата Eilish No. 2

Новая парфюмерная кампания Билли Айлиш получилась очень мрачной. В рекламе своего нового аромата под названием Eilish No. 2 20-летняя обладательница премии «Грэмми» позирует в кромешной тьме, одетая в прозрачное платье свободной вязки и облегающий топ.

«Мне очень понравилась идея тёмного дождливого мира для Eilish No. 2. Мы начали с оригинальных элементов "Eilish" — теплоты и сладости, но затем добавили пряные и древесные ноты для более знойного и влажного ощущения», — сказала звезда.

Кампания, похоже, перекликается с клипом певицы под названием Happier Than Ever, в котором она танцует под дождём в тёмную ночь. Запуск духов от имени Eilish имел успех во всём мире. «Билли точно знала, что она хочет создать: влажный, дождливый, знойный, древесно-цветочный аромат под названием Eilish No.2», — сказала в пресс-релизе президент Parlux Лори Сингер.

Описанный как тёмный, древесный и манящий аромат, Eilish No. 2 продаётся в розницу по цене $72 и появится в продаже исключительно на сайте уже сегодня.

Источник фото: Социальные сети

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Эмма Уотсон с ультракороткой стрижкой пикси стала новым лицом аромата от Prada

Всеми любимая звезда «Гарри Поттера» предстала в абсолютно неожиданном амплуа и дело не только в том, что она стала новым лицом аромата Prada. Специально для модного сотрудничества Эмма Уотсон сделала ультракороткую стрижку пикси, которая прид...
Читать статью

Джонни Депп подписал очередной семизначный контракт с Dior

Джонни Депп возвращается к своим тёплым отношениям с французским модным домом Dior. Звезда «Пиратов Карибского моря» подписал многолетний контракт на семизначную сумму, где он гарантирует своё постоянство в роли амбассадора парфюма Sauvage, ст...
Читать статью

Парфюм от Билли Айлиш обогнал по популярности ароматы почти всех знаменитостей

Сегодня Билли Айлиш одна из самых выдающихся звёзд в мире, а на её счету множество хитовых песен и наград. Хотя певица уделяет большую часть своего внимания музыкальной карьере, молодая исполнительница находит время и для других деловых начина...
Читать статью

Эль Фаннинг представила новый аромат Paco Rabanne Fame

Бренд Paco Rabanne представил новый аромат Fame, что переводится как «Слава». Лицом аромата стала 24-летняя Эль Фаннинг. Её нежный образ в розовых тонах в рекламной кампании удивительно контрастирует с «кольчужной» эстетикой флакона нового пар...
Читать статью

Off-White представили линию косметики, которую разрабатывал Вирджил Абло

Зрители шоу Off-White в Париже, конечно же, чествовали память Вирджила Абло. Но самые внимательные могли заметить ещё один важный момент: визажист Сесиль Паравина нанесла на скулы и веки моделей неоново-яркие слова-отпечатки Face. Это было сде...
Читать статью

Celine представил миру свой первый с 2022 года аромат

Модный дом Celine представил новый аромат Zouzou и это первая парфюмерная новинка марки с 2022 года. Стоимость парфюма — $280 (примерно 26 000 рублей). Композиция со сладкими нотками карамели, глубокой амбры и мускуса станет отражением модниц...
Читать статью

Acne Studios готовит свой первый аромат

Acne Studios расширяет горизонты! Модный бренд готовит свой первый аромат, созданный совместно с Фредериком Мале и его парфюмерным домом Frederic Malle. Официально духи поступят в продажу уже 17 апреля. «Я получил рукописное письмо от Фреде...
Читать статью

Michael Kors готовит к выпуску свои первые ароматы

Michael Kors готов двигаться дальше! Модный дом заключил новое лицензионное соглашение с итальянским производителем косметики и парфюмерии EuroItalia, после не менее громкого сотрудничества с Estée Lauder. Теперь бренд готовит новую версию уни...
Читать статью

Идрис Эльба и Сабрина Доур появились в новой рекламной кампании Calvin Klein

Любовь витает в воздухе! Актёр Идрис Эльба и его любимая — модель Сабрина Доур стали лицами новой рекламной кампании линии парфюма Calvin Klein Eternity. Под популярную песню Fever от FKA Twigs муж и жена показали свои чувства в объективе Мерт...
Читать статью

Miu Miu подписал парфюмерное соглашение с L'Oréal

L'Oréal Group штурмует модную индустрию. Косметическая компания подписала долгосрочную лицензию на создание, разработку и последующую дистрибуцию средств для известного бренда Miu Miu. Соглашение начнёт действовать после официального разрешени...
Читать статью