Bottega Veneta теперь дают пожизненную гарантию на свои сумки

Модный дом Bottega Veneta недавно объявил о новой программе пожизненной гарантии на свои сумки. Программа, получившая название «Сертификат мастерства», предлагает бесплатную «защиту отличительных особенностей дизайна и техники изделий». Теперь покупатели могут отправлять свои повреждённые сумки обратно производителю для бесплатного обновления и ремонта, ведь бренд гарантирует долговечность вашей покупки.

«Bottega Veneta — это необыкновенное ремесло с изысканным дизайном и креативностью. Сертификат мастерства родился из желания предложить нашим клиентам превосходную услугу по долгосрочному сохранению их изделий. Наше видение по-прежнему соответствует видению наших основателей. Они хотели, чтобы Bottega Veneta представляла собой самую возвышенную и изысканную форму роскоши. Мы считаем дни, а не часы, чтобы сделать наши изделия. Они созданы для того, чтобы служить вечно», — сказал Лео Ронгоне, генеральный директор Bottega Veneta. «Мы фокусируемся на ответственном росте. Наше намерение состоит в том, чтобы продукты дольше оставались в эксплуатации, снижая необходимость в их замене», — добавил Ронгоне.

Начиная с ноября каждая новая сумка, приобретённая в Bottega Veneta, будет сопровождаться физической и цифровой картой с уникальным серийным номером, связанным с программой «Сертификат мастерства».

Источник фото: Bottega Veneta

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Кара Делевинь представила новую коллекцию украшений-медальонов от Dior

Как гласит легенда, незадолго до решения открыть собственный дом моды Кристиан Диор нашёл на улице медальон со звездой, который решил сделать своим символом. Эту знаковую деталь подхватила Виктуар де Кастеллан, которая в 2015 году впервые пред...
Читать статью

10 модных вещей для горнолыжного курорта

Зима близко, а это значит, что совсем скоро откроется сезон сноубордов и лыж. Всё больше модных домов уделяют внимание зимним видам спорта, выпуская капсульные коллекции со стильными комбинезонами, горнолыжными очками, обувью и другими аксессу...
Читать статью

Omega потратили шесть лет на разработку нового самого сложного механизма часов

Хронограф или «записывающий время» — механизм, позволяющий очень точно измерять малые промежутки времени, напрямую не связанный с основным часовым механизмом. В век электроники — умышленное усложнение часов, призванное продемонстрировать идеал...
Читать статью

Dover Street Market Ginza продаст архив предметов Louis Vuitton Вирджила Абло

Спустя почти год после неожиданной смерти Вирджила Абло компания продолжает чтить творческий ум дизайнера через продажу избранных произведений из своего архива. Сотрудничая с Dover Street Market Ginza, французский роскошный дом моды собирается...
Читать статью

Balenciaga разорвали отношения с Канье Уэстом после выхода футболки White Lives Matter и его антисемитских высказываний

Все наши действия имеют свои последствия. Вот и бренд Balenciaga решил разорвать отношения с Канье Уэстом из-за его поведения. В пятницу французский модный бренд и его материнская компания Kering объявили о прекращении рабочих отношений с арти...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью