Именно с именем Бруно Фризони связана вторая жизнь бренда Roger Vivier. Но вот, спустя 16 лет работы, Бруно попрощался со всеми: «Все эти годы, посвящённые возрождению бренда, дали мне уникальный опыт. Это было чрезвычайно увлекательно. Я благодарю месье Диего Делла Валле (президент и главный исполнительный директор группы Tod’s, которой принадлежит бренд Roger Vivier) за его доверие и Инес де ля Фрессанж, которая всегда была примером для подражания и другом. Конечно, я благодарю всю талантливую команду, коллег, которые позволили бренду стать тем, чем он является сегодня. Это было настоящим приключением».
Основанный в 1936 году французский дом Roger Vivier приветствовал Бруно Фризони в качестве креативного директора в 2003 году. Все эти годы он бережно сохранял наследие бренда, но не боялся вносить в него эксцентричные нотки, неизменно сохраняя изысканность, с которой и ассоциируется этот бренд обуви и аксессуаров. Последнюю коллекцию, созданную под руководством Бруно, мы увидим на Парижской неделе моды сезона осень-зима 2018/2019. Известна и дата – 27 февраля. Вносим в календарь.
Комментарии