Бренд Balenciaga удалил аккаунт в Twitter назло Илону Маску?

Люксовый модный бренд Balenciaga удалил свой аккаунт в Twitter. Компания ещё публично не объяснила журналистам своё решение уйти, но этот шаг происходит в турбулентное для платформы время. Отказ бренда присутствовать на площадке произошёл через несколько недель после того, как основатель Tesla Илон Маск приобрёл социальную сеть за $44 млрд, и опасения по поводу её будущего направления развития только растут.

С платформы также ушли ряд известных пользователей, включая Вупи Голдберг и Шонду Раймс. Кроме того, сразу несколько крупных корпораций и рекламодателей приостановили деятельность и рекламу на платформе с тех пор, как Маск взял под свой контроль компанию. 28 октября General Motors публично объявила, что временно приостановит рекламу в Twitter, в то время как другие компании, включая United Airlines и Pfizer, сделали это же без лишней огласки. Реклама Balenciaga в Twitter также будет приостановлена. В попытке успокоить страхи рекламодателей Маск провёл конференцию в Twitter Space на прошлой неделе, поделившись своими намерениями бороться с поддельными учётными записями и разжиганием ненависти в приложении.

Balenciaga, которая принадлежит многонациональному конгломерату компаний Kering, является первым модным брендом такого размера, который покинул Twitter, что побудило многих задаться вопросом, последуют ли этому примеру другие модные дома. Ведь бренд всегда был законодателем моды.

Источник фото: Gettyimages; Balenciaga

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Estée Lauder купил модный дом Tom Ford у Тома Форда

Громкая новость модного мира: Том Форд продал своё имя, а точнее, собственное детище — бренд Tom Ford. Марку приобрёл концерн Estée Lauder, а дизайне стал богаче на $2,8 млрд, что автоматически делает его долларовым миллиардером. Парфюмерно-ко...
Читать статью

Свежий взгляд на великое прошлое: Dior переиздал культовую сумку Lady Dior

Один случайный подарок может перевернуть мир, и этому есть прямое доказательство. В сентябре 1995 года в Большом дворце в Париже открылась выставка-ретроперспектива Поля Сезанна, которую спонсировал концерн LVMH. В день открытия первая леди Фр...
Читать статью

В adidas продолжат использовать дизайн YEEZY, несмотря на расставание бренда с самим Канье Уэстом

Ранее adidas разорвал своё громкое и прибыльное партнерство с Йе на фоне неоднозначных высказываний артиста. Теперь возник вопрос, собирается ли немецкий бренд продолжать продавать широкий ассортимент кроссовок, созданных совместно с исполните...
Читать статью

Инсталляции Dior украсили легендарный лондонский универмаг Harrods к Рождеству

Вот-вот все магазины, салоны и торговые центры начнут соревноваться в том, кто лучше украсит свои фасады и интерьеры к Новому году и Рождеству. Лондонский универмаг Harrods к празднику уже готов и это сложно не заметить. В своё время страстный...
Читать статью

Кара Делевинь появилась с осветлёнными бровями и косами на показе Savage X Fenty Vol. 4

Она настоящая дикарка! Кара Делевинь была почти неузнаваема на грандиозном показе Рианны Savage X Fenty Vol. 4, который транслировали 9 ноября на Prime Video. Модель предстала перед зрителями в сверкающем комплекте белья на бретельках, который...
Читать статью

Max Mara готовит показ коллекции Resort 2026 в Неаполе

Грандиозные планы на лето уже не за горами. Модный дом Max Mara решил устроить показ коллекции Resort 2026 в солнечном Неаполе. Мероприятия, посвящённые круизной коллекции, будут идти аж два дня подряд, они запланированы на 16 и 17 июня. Напо...
Читать статью

Эмили Ратаковски теперь амбассадор Intimissimi

Итальянский бренд нижнего белья Intimissimi представил своего нового амбассадора. Выбор пал на модель и актрису Эмили Ратаковски, которая уже давно радует нас своими горячими снимками в белье. В рамках сотрудничества она покажет ключевые колле...
Читать статью

Gucci станет лауреатом специальной награды в рамках премии Fashion Awards

Модный дом Gucci заслужил специальную награду в рамках премии Fashion Awards. Мировой бренд и его креативного директора Сабато де Сарно признали лауреатом за громкую кампанию круизной коллекции 2025 — We Will Always Have London. Британский со...
Читать статью

Готовимся к зиме: бренд Time to Cashmere показал коллекцию новых изделий

Российский бренд уютной одежды и аксессуаров подготовил новый дроп из натурального кашемира. В него вошли тонкие шапки, шарфы, тёплые перчатки и митенки. Всё изделия выполнены в нейтральной и базовой цветовой гамме: сером, бежевом, светло-кори...
Читать статью

Estelle Adony и Lise Charmel представили новую коллекцию в отеле «Метрополь»

В исторических интерьерах отеля «Метрополь» гости встретились на мероприятии, посвящённом миру искусства и утончённой красоты. Главной героиней вечера стала народная артистка России Илзе Лиепа. Тема взаимосвязи традиций и искусства, присущая с...
Читать статью