Люксовый модный бренд Balenciaga удалил свой аккаунт в Twitter. Компания ещё публично не объяснила журналистам своё решение уйти, но этот шаг происходит в турбулентное для платформы время. Отказ бренда присутствовать на площадке произошёл через несколько недель после того, как основатель Tesla Илон Маск приобрёл социальную сеть за $44 млрд, и опасения по поводу её будущего направления развития только растут.
С платформы также ушли ряд известных пользователей, включая Вупи Голдберг и Шонду Раймс. Кроме того, сразу несколько крупных корпораций и рекламодателей приостановили деятельность и рекламу на платформе с тех пор, как Маск взял под свой контроль компанию. 28 октября General Motors публично объявила, что временно приостановит рекламу в Twitter, в то время как другие компании, включая United Airlines и Pfizer, сделали это же без лишней огласки. Реклама Balenciaga в Twitter также будет приостановлена. В попытке успокоить страхи рекламодателей Маск провёл конференцию в Twitter Space на прошлой неделе, поделившись своими намерениями бороться с поддельными учётными записями и разжиганием ненависти в приложении.
Balenciaga, которая принадлежит многонациональному конгломерату компаний Kering, является первым модным брендом такого размера, который покинул Twitter, что побудило многих задаться вопросом, последуют ли этому примеру другие модные дома. Ведь бренд всегда был законодателем моды.
Источник фото: Gettyimages; Balenciaga
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии