Бренд Jimmy Choo впервые выпустил коллекцию украшений

Туфли от Jimmy Choo знакомы каждой моднице, но теперь поклонники фирменного стиля креативного директора бренда Сандры Чой могут приобрести ещё и украшения. Высококачественная бижутерия из металла с позолотой, жемчужин и хрусталя выполнена в узнаваемой манере. Темой первой коллекции украшений стали кристаллы, жемчуг, монограммы и звёзды. По мнению Сандры Чой, это важный шаг, олицетворяющий гламур, лежащий в основе Jimmy Choo.

«Наши туфли и сумки часто рассматриваются как украшения и создание этой коллекции является естественным продолжением линейки бренда. В неё вошли ключевые предметы, которыми будут дорожить. Они реализованы в чётких кодах бренда и коллекция точно определяет фундаментальную визуальную ДНК Jimmy Choo. Нашу суть», — говорит дизайнер.

Серьги и каффы выполнены с россыпью кристаллов Swarovski на цепочках. Линейка Pearls с жемчужинами демонтстрирует, как эти традиционно классические украшения могут быть дерзкими, стильными и разнообразными. Дизайнер играет с размером, формой и расположением жемчужин в кольцах и серьгах, предлагая как повседневне, так и вечерние варианты. Линейка JC Monogram вдохновлена логотипом Jimmy Choo, и эта монограмма вплетается в кольца и браслеты. Некоторые из них также покрыты эмалью в нескольких цветах: янтарно-оранжевом, чёрном, цветочно-розовом, изумрудном и латте . Также в коллекции представлены будто бы позаимствованные у культовой сумки Bon Bon, ожерелья-цепочки и браслеты с крупными звеньями.

Коллекция уже поступила в продажу в фирменных корнерах бренда.

Источник фото: Jimmy Choo

Всё самое интересное от Mainstyle читайте в TELEGRAM-КАНАЛЕ

 

5 самых интересных фактов о коллекции Alexander McQueen осень-зима 2002/2023, вдохновлённой… грибами

Alexander McQueen вернулся в Нью-Йорк спустя 23 года, впервые с 1999-го. Конечно же, эта презентация не могла быть «проходной». Alexander McQueen осень-зима 2022/23 Нью-Йорк, Нью-Йорк Начало 2022 года ознаменовало возвращение к тому, что мо...
Читать статью

Слишком откровенно для 52 лет? Дженнифер Лопес снялась в прозрачном белье для рекламной кампании Dolce & Gabbana

Дженнифер Лопес стала главной героиней новой сексуальной рекламной кампании итальянского бренда Dolce & Gabbana. 52-летняя певица предстала перед камерами в прозрачном нижнем белье и с поясом с подвязками, продемонстрировав свой рельефный прес...
Читать статью

5 интересных фактов об истинно лондонской коллекции Burberry сезона осень-зима 2022/2023

Первое живое шоу Burberry за два года было по-настоящему эмоциональным, и это наверняка ощутили все. Рикардо Тиши не скрывал, что рад вернуться к живому общению и пригласил в роскошный бальный зал банкетного холла. Антураж показа больше напоми...
Читать статью

Ирина Шейк стала лицом коллаборации Burberry x Supreme

Британский бренд Burberry и стритвир-марка Supreme представили коллаборацию. Две марки создали стритвир-коллекцию с элементами британского штука. В дроп вошли панамы, бомберы, толстовки, рубашки и шорты, украшенные фирменными логотипами Suprem...
Читать статью

Твид с ног до головы: новая коллекция Chanel сезона осень-зима 2022/2023

Чего мы ждём от показа Chanel? Правильно, твида. В последние годы это даже немного утомило поклонников бренда. Но у Виржини Виар свой взгляд на этот «вечный» материал, олицетворяющий элегантность и классику. Мы выбрали 5 самых интересных факто...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью