Бренд Jimmy Choo впервые выпустил коллекцию украшений

Туфли от Jimmy Choo знакомы каждой моднице, но теперь поклонники фирменного стиля креативного директора бренда Сандры Чой могут приобрести ещё и украшения. Высококачественная бижутерия из металла с позолотой, жемчужин и хрусталя выполнена в узнаваемой манере. Темой первой коллекции украшений стали кристаллы, жемчуг, монограммы и звёзды. По мнению Сандры Чой, это важный шаг, олицетворяющий гламур, лежащий в основе Jimmy Choo.

«Наши туфли и сумки часто рассматриваются как украшения и создание этой коллекции является естественным продолжением линейки бренда. В неё вошли ключевые предметы, которыми будут дорожить. Они реализованы в чётких кодах бренда и коллекция точно определяет фундаментальную визуальную ДНК Jimmy Choo. Нашу суть», — говорит дизайнер.

Серьги и каффы выполнены с россыпью кристаллов Swarovski на цепочках. Линейка Pearls с жемчужинами демонтстрирует, как эти традиционно классические украшения могут быть дерзкими, стильными и разнообразными. Дизайнер играет с размером, формой и расположением жемчужин в кольцах и серьгах, предлагая как повседневне, так и вечерние варианты. Линейка JC Monogram вдохновлена логотипом Jimmy Choo, и эта монограмма вплетается в кольца и браслеты. Некоторые из них также покрыты эмалью в нескольких цветах: янтарно-оранжевом, чёрном, цветочно-розовом, изумрудном и латте . Также в коллекции представлены будто бы позаимствованные у культовой сумки Bon Bon, ожерелья-цепочки и браслеты с крупными звеньями.

Коллекция уже поступила в продажу в фирменных корнерах бренда.

Источник фото: Jimmy Choo

Всё самое интересное от Mainstyle читайте в TELEGRAM-КАНАЛЕ

 

5 самых интересных фактов о коллекции Alexander McQueen осень-зима 2002/2023, вдохновлённой… грибами

Alexander McQueen вернулся в Нью-Йорк спустя 23 года, впервые с 1999-го. Конечно же, эта презентация не могла быть «проходной». Alexander McQueen осень-зима 2022/23 Нью-Йорк, Нью-Йорк Начало 2022 года ознаменовало возвращение к тому, что мо...
Читать статью

Слишком откровенно для 52 лет? Дженнифер Лопес снялась в прозрачном белье для рекламной кампании Dolce & Gabbana

Дженнифер Лопес стала главной героиней новой сексуальной рекламной кампании итальянского бренда Dolce & Gabbana. 52-летняя певица предстала перед камерами в прозрачном нижнем белье и с поясом с подвязками, продемонстрировав свой рельефный прес...
Читать статью

5 интересных фактов об истинно лондонской коллекции Burberry сезона осень-зима 2022/2023

Первое живое шоу Burberry за два года было по-настоящему эмоциональным, и это наверняка ощутили все. Рикардо Тиши не скрывал, что рад вернуться к живому общению и пригласил в роскошный бальный зал банкетного холла. Антураж показа больше напоми...
Читать статью

Ирина Шейк стала лицом коллаборации Burberry x Supreme

Британский бренд Burberry и стритвир-марка Supreme представили коллаборацию. Две марки создали стритвир-коллекцию с элементами британского штука. В дроп вошли панамы, бомберы, толстовки, рубашки и шорты, украшенные фирменными логотипами Suprem...
Читать статью

Твид с ног до головы: новая коллекция Chanel сезона осень-зима 2022/2023

Чего мы ждём от показа Chanel? Правильно, твида. В последние годы это даже немного утомило поклонников бренда. Но у Виржини Виар свой взгляд на этот «вечный» материал, олицетворяющий элегантность и классику. Мы выбрали 5 самых интересных факто...
Читать статью

Новый, стильный, мужской: как прошла презентация нового бренда Alex Bakh

На днях в одном из креативных пространств Москвы прошла презентация нового бренда мужской одежды класса люкс. Его основатель Александр Бахмацкий прошёл путь от многолетней успешной финансовой карьеры в международных компаниях «Большой четвёрки...
Читать статью

Бейонсе вернётся на Met Gala впервые за десять лет

Организаторы Met Gala объявили имена новых сопредседательниц — и в этом году ими станут Бейонсе, Николь Кидман и Винус Уильямс. В компании с Анной Винтур именно они возглавят главное модное событие мая. Тема выставки, объявленная ещё в ноябре,...
Читать статью

Креативный директор Versace Дарио Витале уже покинул свой пост

Дарио Витале, который занял пост креативного директора Versace всего в марте этого года, покинул модный дом. Решение стало известно всего через два дня после завершения сделки, по которой Versace перешёл под контроль Prada Group. Сам бренд под...
Читать статью

Pantone назвали главный цвет 2026 года

Институт Pantone представил цвет 2026 года, и впервые с конца 1990-х выбор пал на оттенок белого — Cloud Dancer, что можно перевести как «Облачный танцор». «В эпоху перемен, когда мы заново определяем своё будущее и своё место в мире, Panto...
Читать статью

Prada Group завершила покупку Versace за $1,35 млрд

Prada Group официально объявила о завершении сделки по приобретению модного дома Versace, заплатив за него около $1,35 млрд. Символично, что объединение произошло в день рождения Джанни Версаче. Руководство Versace перейдёт к Лоренцо Бертелли...
Читать статью